вспомнишь.?

65 6 4
                                    

-имя и фамилия.-в который раз произнёс мужчина,смотря в глаза той девушке.
-Даш Поцелуева.-сказала девушка жуя свою жвачку,и не отодвигая взгляда от мужчины.
в первую клетку её.в очередной раз,в клетку Амели попадает ещё одна девушка.
когда Даша шла к клетке,она услышала шум за своей спиной.
«хватит жевать эту резинку,ротик устанет,потом сосать не сможешь»,последняя фраза была явно не в тему,ведь у девушки с этим уйму плохих воспоминаний,и после этих слов,девушка не долго думая разворачивается и бьет мужчину кулаком по лицу.когда тот вел ее к клетке.
резко из обоих клеток начались разорваться всякие свисты,крики и маты.
девушка сломала нос мужчине,и только после того как она нанесла последний удар,подбежала охрана.
«люди могут подумать,почему они не сделали это раньше.?но ответа на это даже нет у меня»-сказала Амели,в полном шоке.
Дашу завели в клетку,она сдружилась со всеми,двое девочек крутились рядом с ней,ибо почувствовали,что девушка не из слабых,и лучше втереться с ней в дружеские отношения,чем в какие ибо другие.
но Амели было плевать,человек да человек,Амели могла заступится за себя,да и не влезала ни в какие конфликты,если речь не заходила про мать.
девушек начали считать,ибо их больше не заводили около двух часов,как оказалось,их было 12,а должно быть 15,где остальные три участницы.?
-ждать никого не будем,вижу девушкам скучно.-сказал один из наблюдающих,мотая головой,то в одну клетку,то в другую.
естественно с обоих клеток начались радоваться крики как «ты ещё спрашиваешь»«дайте нам попить»
-конечно скучно,посиди 4 часа в клетке без ничего-промолвила Амели,на что получила внимание Даши.
Даша аккуратно подошла к младшей и начала с ней диалог.пока другие девушки дрались и раздевались за сижки и за алкоголь.
-я Даша,можно Даха,я вижу тебе скучно,можем познакомиться поближе.-распуская руки начала говорить та.
Амели была не то что в шоке,это нельзя назвать ничем,ведь после последних отношений,к ней никто не подходил так близко.
-отойди.отойди от меня,мне не приятно.-даша не оставила выхода Амели,кроме того,как зайти в тупик.но в разговор ввязываться новая участница,которую Амели и Даша не заметили,ибо на тот момент,Дашу интересовало тело Амели,а Амели молилась,чтоб та отошла от неё.
-отойди от девушки.-стукнув по плечу сказала незнакомка Поцелуевой.
Поцелуевой конечно данный ход событий не понравился,ибо она всегда добилась чего хотела,обычная избалованная девушка,которой в детстве давали все,что она хотела.
-че ты там вякнула.?-приставив лоб к той неизвестной девушке,сказала Даша.
-отойди от неё я тебе сказала,тебе уши промыть надо,или ты глухая что ли.?-не долго думая,незнакомка бьет ту по щеке,из-за чего начинается драка.Амели не знала что делать,ведь это все по ее мнению произошло из-за неё.она позвала девушку,похожая на барби,и попросила её оттащить Дашу,пока Амели будет оттаскивать незнакомку.у них это получалось плохо,но все же спустя пару минут,у них это вышло.Барби на протяжении 10-15 минут была с Дашей.а Амели была с той незнакомой,Амели попросила аптечку,чтоб обработать той раны.Амели «напачкала»вату йодом пыталась приподнять голову той девушке.пока та,говорила,что все нормально,и все сойдёт само.Амели это не понравилось,и она начала говорить.
-подниму голову,пожалуйста,я просто чуток посмотрю на губу и обработаю.-Амели присела на корточки,смотря на ту.
вдруг,незнакомка поднимает глаза.
это глаза,были наверно чем то не описываемым,для Амели.она смотрела на них не моргая минуту,а может и две.рука девушки.легла на щеку незнакомки,поглаживая её,Амели прошепела.
-медвежонок..-с уже мокрыми глазами,Амели смотрела на неё,проговаривая одну и туже фразу в голове «прости меня,но так нужно».
да,это была Лиза.та самая Макарова,в которую давно влюблена Амели.
что происходило с Лизой.?
-ты кто.?ты рану обрабатывать будешь.?-да,Лиза мстила своим чувствам и Амели,враньем,ибо та долгое время размышляла после смс Амели,что же она сделала не так.
«черт,что же ты творишь,Лиза,у тебя за проектом отношения,какого черта она снова появилась в твоей жизни,тебе ведь сказали,что ее уже нет,ты проплакивала ее уход из своей жизни долгое долгое время.»думала про себя Макарова.
-а,что,да да,сейчас.-тихим,но звонким голосом,произнесла Амели.
«неужели она забыла меня.почему,блять,может это и к лучшему,я не буду ей мешать своим присутствием»-с этими мыслями Амели коснулась ватой пораненную губу старшей,хоть и Макарова была старше на пару месяцев.
-все.убери руки,я сама,ты боишься даже трогать меня,я же тебя не убиваю.-забрав вату с рук младшей Лиза подошла к Романовой,и попросила сделать эту работу за Амели.
девушке было неприятно,что человек,которого она любит,не вспомнил ее,и отошел от неё.но дело Лизы,Амели натянула улыбку,и села напротив Семиной.
Семина поняла,что с Амели стоит не то,и приобняв её рукой,она спросила.
-что случилось.?
-а,ничего,просто курить хочется.-естественно,это была отговорка,ведь Амели ещё не знала,с кем сдружилась старшая.и поэтому промолчала.
на это маша отреагировала нормально,и дав сигарету Амели,она отошла,оставив младшую наедине со своими чувствами.

простите за задержку,сильные проблемы с интернетом,и глава маленькая,обещаю,сегодня ещё две части,и сюжет я хотела сделать другим,но пусть будет так,я постараюсь с ним быстрее закончить,и начать новый.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 09 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

il mio amore perduto-моя пропавшая любовь.Where stories live. Discover now