Pov: Harry
В поместье было слишком скучно я сидел в вечерней гостеприимной и ждал пока придет Том , мы с ним не виделись уже дня 3 или 4, время так медленно без него идет, зато я многое успел найти в меноре.
Сидя в Гостинной перед камином я пил какао, и смотрел какая-то погода за окном, да зима холодная, за окном шел мелкий снег уже начинало темнеть, сколько сейчас времени? А ну да уже вечер канешна начинает темнеть.
Здесь я услышал звук апарации, это вон, это мой Том!
Спустившись в холл я увидел не только Тома но и еще пару людей, я если честно неочень разбираю их когда они в масках но эта щас мало меня валнует.
Увидел его, увидел Марволо улыбка сама по себе появилась у меня на лице я необращая нинакаво внимания пробежал лесничий пролет и почти запригнул на него.
– Привет, почему тебя так долго не было, я уже думал что сам проведу эти каникулы!
- Я не хотел тебя оставлять самого так долго, но у меня были дела в которых я должен присутствовать.
- Ох ясно, ну спрашивать я ничего не буду все равно ты мне ничего пока не расскажешь, я кстати был в подземельях знаешь там такое чуство что Снейп правит!
– Ну и чего ты так думаешь?
- Да того что там есть лаборатория а и она точь-в-точь как в хогвартсе у него, так что я уверен что он там правит)
- Ну главный в доме я, а для зельевара нада место для работы вот и у него появилось.
На полном серьезе проговорил Темный Лорд и эти двое тока поняли что они здесь не одни ко всему этому пришло еще понимание что они при всем этом маленьком разговоре стояли в обнимку.
Перевел взгляд за спину Тома Гарри, увидел пожирателей хотя он и не видел их лица, но он мог поклясться что они шокированы. Ну да не каждый день увидишь как ваш повелитель спокойно разговаривает дай еще стоит в обнимку с национальным героем всей магической бретании.
- Ой, извините, я вас не увидел, добро пожаливать)
Начал было он более меня прохладно но потом в конце придложения его голос стал более дружелюбным, что удивило некоторых из них, из пожеретелей.
Отпустил своего возлюбленного из объятий Гарри стол возле Лорда и начал осматривал присутствующих темных магов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это Мой Муж
FanfictionГигандские несастыковки с сюжетом все аж до 4 курса идит как идет, а начиная с 4 и дальше курсов моя фантазия! [Начало : 22.10.2023] [Конец : ]