глава 14

178 13 22
                                    

Ли пыталась отдышаться и иногда посматривала на свою девушку. Вскоре шатенка уснула, а Алена погрузилась в свои мысли. Во сне шатенка пару раз толкала возлюбленную с кровати на пол, обнимала и пыталась лечь на нее. До утра блондинка жадно опустошала до этого открытую бутылку алкогольного напитка. Допив содержимое девушка поставила тару около кровати и взяв свою одежду отыскала мобильник. На часах было ровно 4:12 утра. В панельке уведомлений было пару сообщений с вопросами от Марины. Аллен проигнорировав это подошла к окну. Плотный туман осел на поверхности земли. Трава покрылась небольшим инеем. Осень всегда начиналась тепло, но ближе к октябрю были небольшие заморозки. Даже самый весёлый и жизнерадостный погружался в холод осени. Потребность в тепле человеческом была у каждого предмета, человека, да у каждого. Каждый хотел почувствовать теплоту от осени, а не апатию. Погода была изменчивой, текучей. Холод проникал в душу даже неодушевленных предметов – деревьев и облаков, озер и рек, завявших цветов и опавших листьев. Все это ебучая связь времени. Листья медленно опадают и ложатся на поверхности земли где они отбывают последние дни своего жизненного цикла. Холод пробирает их полностью и после этого заканчивается их цикл фотосинтеза в общем. Рассвет в прочем можно не ждать, наступает быстро и не так как обычным жарким летом, он разливается ярко - алым оттенком по всему горизонту. Значит будет мороз. Соседние панельки уже начинают свою жизнь, во многих квартирах уже горит свет, все собираются на работу, учебу. Аллен хотела приоткрыть окно, но вспомнив, что не одна дома тут же отбросила эту идею. Девушка начала собирать свои вещи с ковра который так и подходил к этой комнате. Томное дыхание блондинки разносилось по каждому сантиметру этой комнаты, пропитанным резким запахом кедра. Светловолосая оделась и приоткрыв дверь комнаты оглянулась на спящую девушку решила оставить записку. Аллен подошла к рабочему столу и нашла небольшой листок бумаги и написала короткую записку для возлюбленной. На этот раз девушка уже точно вышла из комнаты и направилась на балкон. Открыв дверь в квартиру вальяжно залетел холодный воздух, пронесся по ногам, побегал по полу и спрятался где-то за батареями.
А-когда там отопительный сезон..
Девушка открыла мобильник и увидела, что уже 5:28 утра.
А-поздновато что-то
Блондинка закрыла дверь балкона и подошла к комнате со спящей девушкой. Зайдя она погладила ее волосы, укрыла пледом и поцеловала в лоб. На этот раз светловолосая надела кроссовки и закрыла дверь. В подъезде был запах чего-то солено - терпкого. Боярышник? Возможно. Спустившись к подъездной двери девушка открыла ее и проследовала к своему автомобильному средству. Прогрев двигатель она направилась в нужное ей место.
Спустя 3 часа.
Лия судорожно просыпается от резкого звонка на телефон. Не открыв до конца глаза она отвечает на звонок
Ли-да?
Н- пизда, ты чё спишь?
Ли- уже нет, что тебе нужно
Н- где Аллен?
Ли- без понятия
Н- она не отвечает
Ли- подожди, тут записка лежит
Н- читай
Ли- "Не удивляйся если ты проснешься без меня, мне нужно уехать срочно по делам, к вечеру не жди. Люблю, целую.."
Н- она на столько долго никогда не отлучалась
Ли- она тебе что нибудь по этому поводу говорила?
Н- совершенно ничего
Ли- кстати, что вы тогда с Мариной обсуждали, что нельзя было мне знать
Н- тебе такое и сейчас не надо знать, если Аллен захочет, расскажет
Ли- она опять что-то сделала?
Н- не начинай, лучше скажи, что вчера было, вы быстро уехали
Ли- тебя это ебать не должно
Н- ладно, я поняла, так у тебя нет понятия куда она могла уехать?
Ли- нет
Н- ладно, давай
Ли- пока
Девушка встала с кровати и сделал всю утреннюю рутину. Шатенка попыталась позвонить возлюбленной, но автоответчик так и долбил свою фразу "оставьте сообщение после сигнала". Весь вечер Надя и Лия были на нервах ведь для них это был важный человек особенно для Ли, Марина вообще словила дзен и ей было поебать на все. Ближе к полуночи мобильник Аллен все таки появился в сети, но почти сразу же был выключен. К часу ночи пошел сильный дождь, где-то в дали рокотал гром, молнии разбивали облака и ветер ломал ветки деревьев. Асфальт был влажный и весь в ветках, мало что могло случиться - было в мыслях у Нади и Ли. Всю ночь Надя названивала Алёне дабы хотя бы что-то узнать, но все было бесполезно, "абонент не в зоне действия сети"- эту фразу девушка слышала уже больше ста раз. На утро ближе к пяти Надя одна пришла к Ли. Мелкая открыла ей дверь и впустила мокрого бабайку с улицы. Надя разделась и прошла на тот самый диван где спала после крепких спиртных напитков.
Н- ты можешь принести записку?
Лия отошла в комнату и вскоре предъявила ту самую записку.
Н- тебе не кажется это странным?
Ли-?
Н- лист...хм..пропитан лавандой и.. чабрец, от нее никогда так не пахло..
Ли- может этот лист был написан давно?
Н- давай просто посидим и подождем, возможно мы просто себя накручиваем и с ней сейчас все хорошо.
Они решили придерживаться этому и решили что-нибудь посмотреть. Надя копошилась в телефоне и потом резко его выключает, кладет рядом, и поворачивается  к Ли
Н- а какая там машина у Аллен..?
Ли- вроде mazda 3, а что такое?..
Н- только не плач, вдруг это не она и с ней все хорошо, вдруг это просто совпадение и все такое..
Ли- что случилось..
Н- почти час назад mazda 3 черного цвета вылетела с трассы из-за мокрого асфальта, госпитализированы два человека, предположительно девушки лет 23-25..
______________________________________________

я вернулся и напиздел много, стекло или нет? узнаете потом, я нидобри
894 слова

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ИскренностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя