Зрение довольно быстро привыкло к темноте и ей оставалось только вырисовывать чёртиков на дне мешка, который бесцеремонно нацепили на белокурую голову. Многообещающее начало «вечеринки», на которую, на минуточку, Вишневскую должны были привезти в целости и сохранности, с тем же состоянием прически, в которой теперь будто поселились пташки, с тем же макияжем и со здоровой спиной! В полусогнутом положении и с закрученными за спину руками её аккуратно, хоть на этом спасибо, спустили со ступенек объемной полицейский машины, а после уже грубо толкнули вперёд. Лерочка тихо шикнула, ведомая под внезапные недовольные возгласы собак и звук мигалок. Она шагала «на ощупь», полная надеждой не намахнуться на какой-нибудь камень и лишиться не только отваливающейся спины. Тело внезапно дёрнули вверх за наручники, звякающие на запястьях, и с головы наконец-то сорвали мешок. Вишенка тут же зажмурилась, отворачиваясь от яркого света прожекторов. Хотелось перекрыть бьющий в глаза свет ладонью, но металлические браслеты верно сковывали любые движения рук.
- Фамилия, имя. - раздалось строгое требование где-то перед носом и между веками образовались две щёлки, через которые та увидела женскую фигуру в полицейской форме. Лерочка не переставала хмуриться. Теперь глаза наконец-то привыкли к яркому свету и она успела быстро оглядеться. Колючая проволока, решётки, свирепые овчарки, люди в форме. Твою мать, а она точно туда попала? Может вот оно, «долгожданное» наказание за все её грешки?
- Валерия Вишневская, - с опаской ответила дева, наблюдая за тем, как её рюкзак с вещами буквально выворачивают наизнанку. Ранее блондинка пропустила мимо ушей, что «запрещёнка запрещена», теперь пожинает плоды. Из самых разных уголков рюкзака женщина вытаскивала по одной-две сигарете, пока не насчитала около двадцати штук. Надзирательница перед ней, наблюдающая за появлением на столе всё новых и новых сигарет, протяжно свистнула, растягивая насмешливую ухмылку.
Дальше раздосадованную потерей девушку повели внутрь здания, не вызывающего желания в принципе двигаться в его сторону. Белёсый свет сменился приглушённым, исходящим от ламп, натыканных на стену в линеечку. Её завели в просторную комнату без мебели. Лишь посередине находились две клетки, как в настоящем зверинце. Барышня поморщилась, предчувствуя всё веселье данной локации. Беловласую провели мимо апартаментов, откуда сразу послышались крики и улюлюканья. Вишневская обернулась. Куча неизвестных девушек хлопали, свистели, смотря на неё с интересом и будто удовлетворением. Как успела заметить Лера, девиц с волосами ниже подбородка было ой, как немного. Теперь Вишенка была довольна. Уж очень льстило это повышенное внимание к её персоне, а уж тем более эти крики «Давай её к нам!».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Муза души || Мария Сёмина
FanfictionВдохновение... Оно незаметно отчалило в бессрочный отпуск, куда-то далеко и надолго. В попытках найти долгожданное, уже необходимое состояние, Сёмина изрядно помучилась. У неё больше не получалось написать что-то стоящее, и вместо такого необходимо...