Весёлая ночка

224 17 8
                                    


Ах, как же приятно это ощущение заполненности лёгких дымом и проникновения никотина в каждую жилку, в это кровавое течение внутри организма. Сизый дымок тонкой струйкой был выпихнут обратно на свежий воздух, причудливыми узорами вздымаясь вверх и уже там полноценно растворяясь в атмосфере. Не так давно улицы накрыло ночной пеленой. Излюбленное лето. Дни длиннее ночи, и даже тёмное время суток так успокаивает. Завораживает эта ночная теплота, и небо кажется не таким уж чёрным и непроглядным. На часах стукнуло двенадцать. Клуб переполняют разгорячённые девушки и женщины, пришедшие в места не столь отдалённые со столь разными целями. Каждый думает в меру своей испорченности. Из закрытых дверей была хорошо слышна разрывающая барабанные перепонки музыка и женские возгласы. Привычная идиллия данного заведения, где представленная нам курящая девица играла далеко не последнюю роль.

Вишневская Валерия Павловна - стриптизёрша клуба "Mint". Ранее эскортница, но ублажение богатеньких куриц за деньги после светских мероприятий через пару месяцев стало вызывать тошноту и отвращение к отражению в зеркале. Лучше блондинка повертит задницей перед толпой лесбиянок, чем будет снова ходить, как собака на поводке, всегда подле "хозяйки" в виде незнакомой ей женщины. Снова держать подбородок параллельно полу, сводя лопатки до скрипа в позвоночнике. Снова соблюдать манеры и создавать образ самой элегантности, в мыслях желая уместить свой каблук на яйцах очередного толстобрюхого мужлана с набитым кошельком, а потом.. Стелиться перед этой плешивой "собачницей", марая руки, язык, своё тело..

Она и в правду была очень пластична. Была грациозна, женственна, но с отклонёнными от нормы принципами, со сломанной психикой, разрушенной жизнью. Леру так подкупали эти заинтересованные животные взгляды, явное желание уложить свои непослушные ручонки на пышноватые бёдра или коснуться оголённой спины. И ведь недурная фигура. Не сильно ярко выраженная талия, длинные ноги и руки, под стать росту, пухлые ляшки и грудь третьего размера. Разве не мечта?

Последняя затяжка была сделана. Окурок приземлился на землю сантиметрах в десяти от урны, как и полагается. Вишневская развернулась на каблуках своих длинных кожаных ботинок до колен с неприлично высокой платформой. Лера не отличалась низким ростом, но на этих ходулях она всегда представляла себя императрицей. Находясь на сцене - выше всех и когда поравняется - всё равно быть выше.

Муза души || Мария СёминаМесто, где живут истории. Откройте их для себя