Утро в храме кружитсу было тихим и спокойным, (впрочем как и все
остальные дни). Но сегодня это будет не так....Мастер Ву спокойно сидел и медитировал как вдруг он услышал чей-то детский плач за воротами.
Когда он открыл ворота, он увидел корзину, а в ней лежала маленькая девочка и плакала. На шее у ребёнка висел кулон в форме полумесяца. Когда он взял ребёнка на руки, девочка посмотрела на него и сразу же засмеялась."Откуда же ты взялась"-подумал Ву.
Но тут около корзины он увидел письмо и свиток. Зайдя с ребёнком на руках, он аккуратно раскрыл письмо и начал читать:"Здравствуй дорогой Ву, я прошу тебя позаботься о моей дочери и научи пользоватся её силой, её имя Юми, с нами ей угрожает огромная опасность, и пожалуйста не рассказывай ей о нас пока не придёт время, в свитке который лежит рядом с ней есть все необходимые техники, дай ей его когда вы начнёте тренировки"
Подпись-Фей Камели"Что же с тобой случилось, Фей?"-думал Ву, а после помотрел на мирно спящего ребёнка у него на руках.
"Не волнуйся, я позабочусь о ней и не позволю что-бы с ней что-то случилось"
Прошло 7 лет.
-Дядя Ву, Дядя Ву!-кричала семилетняя девочка
-Что случилось, Юми?-спросил Ву.
-Пожалуйста, можно ты начнёшь тренировать меня прошуу!-просила его Юми
-Ты точно уверена что готова?-спросил Ву.
-Конечно!-Юми
-Хорошо,завтра начнём первое занятие-с улыбкой ответил Ву
-Ура! Спасибо!-крикнула Юми и обняла Ву.
-Хех,ладно иди спать, завтра будет трудный день-сказал Ву.
-Хорошо!-сказала Юми и побежала в свою комнату
"Хах, она такая же нетерпеливая, как и Фей"-подумал Ву
Утром следующего дня.
-Юми, вставай сегодня первое занятие-Ву
-А я уже готова!-Юми
-Отлично, идём на тренировочную площадку-Ву
На тренировочной площадке.
-Итак, первое занятие, тебе нужно почувствовать свою силу, энергию что находится в тебе-Ву
-Дядя Ву, а можете рассказать поподробнее о Мастерах Стихий? И как нужно почувствовать свою силу?-Юми
-Есть разные способы почувствовать свою силу, но самый подходящий для тебя-это медитация-Ву
-А почему нельзя использовать какой- нибудь другой?-Юми
-Дело в том что у каждого Мастера стихий свой способ почувствовать свою силу, кто-то усердно тренируется, кто-то долгое время медитирует, а кто-то даже подвергает себя опасности-Ву
-Я поняла-сказала Юми, садясь в позу лотоса
-А как мне понять когда сила уже пробудилась?-Юми
-Терпения Юми, терпение-Ву
Когда Юми начала медетировать, она открыла глаза и увидела что находится в каком-то тёмном пространстве, вокруг ничего не было, была лишь пустота.
-Г-где я нахожусь!? Дядя Ву вы где?!-кричала Юми
В ответ тишина
-Я-я хочу обратно!-Юми
Но тут внезапно её ослепил яркий свет, Юми закрыла глаза. После того как яркий свет пропал, Юми открыла глаза и увидела три шарика разных цветов. Первый был фиолетогого цвета, второй жёлтого, третий серебряного.
-Что это?-Юми
Эти шары висели неподвижно, но вдруг они начали приближаться к девочке.
-Что это значит?-Юми
Шары остановились у её лица, Что-то Юми подсказывало что нужно дотронутся до них. Когда она коснулась фиолетового шара,то он просто исчез, но Юми почувствовала прилив сил, когда она коснулась жёлтого шара, с ним случилось тоже самое. Но когда она хотела коснуться последнего, то он просто начал улетать от неё.
-Подожди, ты куда?-Юми
Юми последовала за шаром, но он внезапно исчез. Вокруг снова осталась лишь непроглядная тьма.
-Что произошло? Куда пропал этот шар?-Юми
Вдруг Юми увидела в далеке ещё один шар, он был полностью тёмным, словно состоял из тьмы, в котором она находилась. Сначала она хотела подойти, но внезапно увидела что этот тёмный шар начал формурироваться в какой-то силуэт, который смутно ей что-то напоминал, но вдруг силуэт начал к ней подходить, она хотела уйти от туда, но что-то как будто ей не давало. Когда это существо подошло по ближе, то она смогла увидеть красные глаза и хищную улыбку этого существа.
-К-кто ты?! Н-не смей подходить!-
Тут из её рук выпустился луч света, который ударил по этому существу и тот отлетел.
Существо уже хотело снова напасть но...
-Юми, Юми очнись!-кричал Ву, пытаясь вывести её из транса.
-Дядя Ву это вы? Дядя Ву!-крикнула Юми и обняв Ву заплакала.
-Тише Юми, я рядом-успокаивал её Ву
-"Неужели ОНО уже начало так рано показывать себя?"-думал Ву, пока на его руках уснув, тихо сопела Юми.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История великой мастерицы кружитцу
ФэнтезиДевочка, с рождения незнавшая своих родителей, воспитанная Мастером Ву, становится частью команды ниндзя. Она обретает семью, друзей и возможно даже любовь. Сможет ли она узнать правду о своей семье? И какие приключения ждут её? Это мы сейчас и узна...