Глава 2-Путь ниндзя

335 24 0
                                    

С того случая прошло несколько лет, нашей героине сейчас 15, также она уже забыла о том странном существе. Юми научилась мастерски владеть катаной и также управлять своими стихиями, а именно кристаллами и исцелением. Также она овладела несколькими техниками из свитка, который ей дал Мастер Ву от матери. Когда она спрашивала у Ву о её родителях то он либо уходил от разговора, либо говорил: "Придёт время и ты всё узнаешь." Ещё Юми увлеклась механикой и робототехникой, и теперь может создавать различные механизмы. Однажды Ву решил собрать команду ниндзя, Юми решила пока не попадаться им на глаза, она пока не готова была начать с кем то общение. Ну а мы приступим к началу истории...

Pov Юми
Я как обычно медетировала на крыше храма, как внезапно меня позвал Мастер Ву.

-Юми!-Ву

-Да, Мастер Ву, что-то хотели?-Юми

-Я хотел попросить тебя присмотреть за монастырём пока меня не будет-Ву

-Вы идёте за четвёртым, да?-Юми

Ву просто молча кивнул.

-Хорошо, только будьте осторожны-Юми

-Обязательно-сказал Ву и ушёл.

Спустя несколько часов

Я спокойно сидела и медетировала на крыше, как внезапно услышала что ворота монастыря открываются, я решила посмотреть и увидела Мастера с каким-то пареньком. Тут она слышит разговор.

-Я буду учиться драться здесь, в храме мира?-???

-Не драться, а тренироваться-исправил его Ву

-Но здесь же ничего нет...-???

-Ты так в этом уверен-спросил Ву, он активировал статуэтку дракона и там появилась красная кнопка, нажав на неё Ву активировал препятствия.

-Ух ты, а вы научите меня тому классноми приёмчику-сказал он и запрыгнул на препятствие.

-Я бы тебе не советовал...-Ву

Но было поздно и парня откинуло назад. Я с трудом сдержала смех.

-Что-же  сегодня ты провалился-сказал Ву.

-Но я же ещё не начал!-???

-Терпение Кай, терпение-Ву.

-"Что-то мне это напоминает, так значит его зовут Кай"-подумала я

-Кстати, хочу тебя кое с кем познакомить, Юми слезай с крыши-сказал Ву

Я слезла с крыши и подошла к ним.

История великой мастерицы кружитцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя