часть 1.Начало..

482 33 1
                                    

Был обычный осенний день.Ну как день уже где то 17:30. Рома только закончил записывать ролик.Он выключил запись и зашёл в программу для монтажа.Там он начал монтировать своё искусство.Рома уже очень устал т.к.встал в где то в 6 с чем то утра и начал записывать ролик.А закончил в 17:30. Ну как ни как,а 17 часов записывал.У Романа были уже синяки под глазами.Ел он по времени.Примерно по 2-3 минуты и то мало.Спать ложился в час-два ночи.А вставал в 6.Ел он всего лишь один раз в день.Перед сном.На личную жизнь не оставалось почти никакого времени.И вот наконец то в 23:45 брюнет закончил свой шедевр.Он встал из-за стола и осмотрел комнату.Комната была обычной.Дряхлый стол на котором он ест.Холодилькик.Диван и телик.А так же уже жизнью потрёпанная  кровать.Голубоглазый тяжело вздохнул и подошёл к холодосу.Посмотрев во внутрь он увидел одну консерву. Рома достал её и быстро съел.После чего подумал
(М-Мысли)
Р.м-Так завтра надо встать в 5 и сходить в магазин.Иначе я точно от голода помру.
(Конец м.)
Брюнет помыл тарелку и пошёл к кровати.Без сил он грохнулся на кровать и закрыл глаза.Он так устал за всё это время! Ромка лежал и не знал что будет завтра..Сможет ли он встать и пойти купить еды так рано? Сможет ли записать ролик?
Так много вопросов и так мало ответов.
В конце концов Роман закрыл глаза и словно за мили секунду заснул.Когда Рома открыл глаза он не сразу понял где он.
Р.м:Я проснулся в странном помещении пахло сыростью и было как то непривычно.
(Конец м.)
Рома аккуратно встал и посмотрел по сторонам.Было как то темно.Брюнет решил пройтись и посмотреть где он.Когда он вышел на улицу,то было темно и нечего не видно.Рома решил пойти дальше.Спустя пол часа до брюнета дошло что он без обуви.
Р.М- Чёрт! Как обычно если я в какой то дыре,то тапок нет рядом!
(Конец м.)
Подумал Роман.
Голубоглазый.
В это время одному петуху птичка напела что в Междумирье незнакомец.Петухом этим был Джодах.Да да ещё та заноза в заднице.Не чем не лучше Эбардо.
Пернатый захотел узнать что же это за незваный гость такой и решил проследить.
(Тем временем у Ромы)
Ромка не знал что делать с одной стороны ему казалось это место знакомым и что тут нечего боятся.А с другой..Он немного трусил.Тут Роме начало казаться что за ним кто то следит.Роман начал оборачиваться.Тут брюнет нечайно выкрикнул
Р-Джодах,я знаю что ты тут!
Рома тут же закрыл рот рукой.
Как вдруг перед ним показалась розоватая дымка,а после неё огромный двух-метровый человек с крыльями.
Джодах посмотрел на Рому.
Д-Эй, ты! Кто ,ты, такой?! И откуда, знаешь, моё имя?!
Рома немного испугался,но потом вспомнил то что Джодах нечего ему плохого не сделает.
Р-Хей, спокойно^^ Я Рома:_)
А имя я твоё знаю...Потому...Потому... Потому что у меня друга так же зовут,вот и привычке и крикнул:_
Д-Друга значит твоего так зовут...Что ж..А теперь говори кто таков и как оказался тут.
Р.м.-Чёрт! Не могу же я ему сказать что я создатель Лололошки!И то что тут оказался случайно через сон!
Р-Эм:_ Ну я человек..Обычный человек ^^ И я тут всегда жил::::)))
Д-Не умеешь ты врать "Рома...".Мне интуиция подсказывает что ты, во первых не обычный человек,а во вторых что ты не из этих краёв.
Р-Ладно..Я просто из другого поселения.А тут я заблудился.Да и как это я не обычный человек?
Д-Ну не знаю,не знаю...
Р-Эм..А почему ты такой огромный?
Решил сменить тему Роман.
Д-А тебя это интересует? С какой стати я должен всё рассказывать человеку из другого мира? М?
Р-Извини..Просто было интересно.
Д-Ладно я не в обиде.Лучше скажи из какого ты поселения? Может смогу тебя обратно телепортировать.
Р.М.-Чёрт!!!!! Этого я не продумал! О точно!
Р-Ох,я не помню... Когда я шёл сюда сильно упал и наверно потерял память.
Д-Ясно.Только вот.А как ты тогда помнишь то как своего друга зовут?)
Р.М.-Блять!Он умнее меня в 1000 раз! И тут нашёлся у него вопрос!
Р-Может я часть не помню,а остальное помню?..
Д-Ладно поверю.Что ж мне с тобой делать, "Рома"?
Р-Не знаю..
Д-Ладно, Роман.Я тебе выделю комнату.Но буду следить за тобой.
Р-Спасибо!)
Джодах взял Рому за руку то что Рома немного покраснел.(Рука Джодаха была сильной,но в тоже время не сильно сдавливала.Как буд то не хотела причинять боль).И телепортировал его в новую комнату.Рома сказал спасибо и поцеловал Джодаха в щёку в знак благодарности (по привычке крч).Джодах же отреагировал немного по другому.

Мальчик из другого мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя