Джодах/Рома.(По заказу)

242 19 3
                                    

Джодах сидел и смотрел за Ромой.Ну,а чо ему ещё делать? Правильно нечего.Рома тем временем работал/формил опыт/торговался,в общем жил обычной жизнью Поэнского жителя.
Так и проходили дни.
Как то раз Роман ходил по улицам и делал всякую хрень.Каа вдруг перед ним появился Джодах.И забрал Ромку в прежнее убежище Лололошки.Рома сначало испугался,но увидев Джодаха выдохнул после чего с наигранной слезой сказал
Р-Эх...Вот так людей индюки и воруют..Джодах разозлился и прижал Рому к стене, через секунд 10 Джо понял в каком положении они находится.Рука Джодаха упёрлась в стену,а вторая держала шею Ромы, нога Джо была между ног Фильченкова,да так что он на ней чуть ли уже не сидел,а лица были буквально в двух см друг от друга.Потом Джодах посмотрел в глаза Ромы из которых уже виднелись капли кристальных  слёз,Джодах немного замялся,а потом попросив прощение отпустил Романа.Ромка когда упал начал хватать воздух и откашливаться,Пернатый тем временем сел на корточки рядом с ним и постучал по спине что б Рома быстрей откашлялся.
Потом Джо вновь посмотрел на Рому,а тот в свою очередь аккуратно обнял Джо.
Ангелу Смерти понравился парень и он поцеловал его в лоб.Ромка же сильней прижался и радостно,но тихо сказал "Всегда хотел)"Джо посмотрел на Рому в непонимании,а потом решил не забивать себе голову,всё равно ничо не ответит.Рома же уткнулся в шею Джо и закрыл глаза,а пернатый телепортировал их на кровать, после чего лёг и положил на себе почти спящего Рому.
_________________
Потом глава 18+И Эбардо/Рома.
А дальше вы решаете с кем остаться Роме)С Эбардо или Джодахом или может сразу двоих ^^Если двоих,то потом вас ждёт глава с тройничком:_

Мальчик из другого мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя