к чему приведет ее ложь

139 3 0
                                    

когда Карина вышла из душа, т/и сразу подошла к ней с вопросами.

т/и- а ты ничего сказать мне не хочешь?

в этот момент Карина очень сильно напряглась. что уже случилось и про что она вообще.

к- а что случилось, объяснишь?

т/и- а почему ты мне врала? почему не рассказала правду о себе? почему я жто из интернета узнаю? почему?

Карина поняла что она в полной жопе и что сейчас от неё может отвернуться та, которая ей дорога, та к которой у нее чувства.

к- т/ишка прости меня.. я хотела сказать, меня терзали мысли о том что я тебе не понравилось настоящей и создала образ идеальной девочки из фильма, но я и такой тебе не понравилась. что уж теперь говорить..

т/и- зачем строить из себя другого человека? а если бы я по уши влюбилась.. а ты бы разбивала долго и мучительно мое сердце, снимая с себя маску.. мне грустно что ты не тот человек, за которого выдавала себя. мне не важно твое прошлое, мне важно то как ко мне относятся. твои оправдания? будут?

к- т/ишка прости меня пожалуйста, я сама все жто время убивалась думая как мне тебе всё сказать. я хотела понравиться тебе, а получилось так что я совсем скрыла свою личность. я хочу тебе открыться и говорю наконец то то что мучило меня. всё детство я была отбросом, надо мной издевались, меня называли чучелом, сравнивали с сестрой которая была всегда и во всем лучше меня. меня гнобили за мою одежду, что я выглядела как мальчик. а вся одежда для девочек всегда доставалась сестре моей. я выросла травмированной, пила, курила. я очень ревнивая, я буду ревновать ко всем внутри себя, мне будет больно если ты с кем то еще общаться будешь. даже к этой Лизе ревность проскакивала из за маленького расстояния между вами, когда она ударила тебя. я испытываю агрессию. я в тот момент хотела забить насмерть эту Лизу. прости меня за ложь. я не хочу потерять тебя хотя бы как друга.

т/и- мне надо подумать, переварить всё. можешь пока не заходить ко мне в комнату

сказав это т/и ушла в свою комнату . чуть ли не со слезами сидела и думала о том как можно было не понять что человек всё время носит эту дерьмово прекрасную маску. зачем? вот это главный вопрос, ведь она бы мне и так понравилась. а теперь я не знаю, мне больно, что мне делать? она соврала мне раз, потом будет второй, третий. зачем так делать я не понимаю. я полюбила образ, а не человека. да, уже походу полюбила, но симпатия точно к ней есть.. что делать? что делать? что делать?

сама не знает кто/ Карина Долиашвили Место, где живут истории. Откройте их для себя