утро с бадуна

149 6 0
                                    

проснулась ты на полу в прихожей, Карина смогла пройти чуть дальше и спала на метр дальше тебя. у тебя жутко болела голова и ты решила разбудить Карину, а то тебе не хотелось одной мучаться. как говорили пили одинаково а болит у одной. ты доползла до Карины на коленях и начала ее трасти и всячески будить. когда тебе это удалось ты легла ей на колени животом и спросила как вы добрались до дома. Ответа на этот вопрос у нее тоже не было, но был интерес к тебе, ведь ты уже лежишь не в ее кровати, а на ее коленях. после вы решили посмотреть историю заказа в такси и там не было вызова за вчерашнюю ночь.

т/и- и как мы в таком состоянии вообще своими ногами докавыляли до дома?

к- ой т/ишка а не знаю даже. видимо с божьей помощью и с песней.

т/и согласилась с ее версией и решила проверить телефон, не написала ли она кому по пьяне, и наткнулась на видео с клуба.

т/и- ора видос засняли на 7 минут ахуеть, смотрим?

к- конечно

там всё было по стандарту

"к-всем привеет, а мы в клубе отдыхаем. тут девочки-шлюшки и мы такие прекрасные*ик*
т/и- а мы чем хуже девочек шлюшек?

а дальше вы ближайшие 3 минуты целовались отвлекаясь только набрать воздуха в легкие"

т/и- оууу кажется я перебрала вчера..

к- извини.. ( она думала что виновата она, ведь должна была отстраниться от т/и)

т/и- а ты чего извиняешься? я же захотела тебя сожрать хазаз

к- ну зато жто наш первый поцелуй был дружеский. в детском саду бы я сказала что теперь мы обязаны быть вместе.  хахахах

т/и- хахах ну зато я уверена что целовалась ты хорошо, а это важно)

к- ты поцелуй помнишь? а то такая уверенная.

т/и- не помню, но знаю что не целуюсь если мне не нравится…

к- поняла, а теперь спать и в кровати.

т/и- отнеси меня в кроватку пжшка(

к- афигела совсем, ну тогда несу в мою, скоро как традиция будет)

т/и- да в любую уже даваай

к- ну поехали

мысли Карины

Карина очень переживала из за поцелуя, ведь т/и совсем не знает ее настоящую. ведь Карина совсем не милый и позитивный человек. она не хотела больше врать, но ведь уже всё. уже страшно потерять т/и. теперь кажется что без нее и мира существовать не будет. Карина не могла уснуть и решила сходить покататься на самокатах.

мысли карины закончились

т/и проснулась. карины рядом нет, ты решила ее позвать. по тишине в квартире ты решила что ее нет. написала ей смс мол ты где и когда прийдешь. после решила прибрать в комнате и наткнулась на дозу.

ты не хотела больше употреблять и нюхать. но этот соблазн.. раз дорожка потом два дорожка и вот ты уже лежишь на кровати всё плывёт, с носа очень медленно идет кровь. и тут ты теряешь сознание.

от лица Карины

она приходит домой, заходит сначала в свою комнату, тебя нет. дальше она пошла на кухню, там тебя тоже не оказалось. пошла она в твою комнату, думала ты спишь, заходит и ты на кровати лежит. она начинает тебя будить, а реакции 0. тут ее взгляд падает на вытекающую одинокую каплю крови с носа. Она начала очень сильно переживать. осмотрела комнату, и о да. на тумбочке карта и пакетик с белым порошком.

"ну зачем, зачем ты это сделала. дурочка. что мне теперь делать, скорую нельзя. пробуем душ, пожалуйста родная моя проснись, глаза открой."

она смогла привести тебя в чувство но тебя настолько колбасило что ты болтала всё что только в ум прийдёт. Карина конечно сидела с тобой. не бросить же тебя.. вот ты уже и в трезвое состояние приходишь. весь день с тобой Карина сидела. ты была удивлена, давно тебя так не всазывало.

т/и- о Кариночка моя иди скорее сюда.

к- что такое, плохо?

т/и-нет, уже нет. спасиобо давай обниматься лежать. так пусто внутри только тебя хочется видеть.

Карина конечно же приползла в объятия т/и. но ей было ужасно стыдно что т/и привязалось к той которую совсем не знает..

сама не знает кто/ Карина Долиашвили Место, где живут истории. Откройте их для себя