Лиса
Чимин передал мне под столом еще одну чесночную гренку. Втайне от Пак. Я в знак благодарности с силой пнула друга ногой. Чимин сделал страшные глаза, что, наверное, означало: Манобан, ты ужасный человек. И больше от меня ничего никогда в жизни не получишь.
Я тяну гренку ко рту. Она такая теплая, хрустящая... Конечно, от меня потом за версту будет разить чесноком. Ну и что? Что ж мне, целоваться, что ли, с кем-то?
Внезапно я встречаюсь взглядом с симпатичным парнем. Почему-то не могу рассмотреть его лицо как следует. Сердце бешено стучит где-то в горле, и в голове немного шумит. Может, это от мартини? Я вижу только его глаза. Карие. Очень глубокие. Бездонные.
Этот парень подходит к нашему столику и, нагнувшись к моему лицу, негромко произносит:
– Ты пахнешь, как любовь. Ты – сумасшествие с первого взгляда.
– Что, простите? – переспрашиваю я. Во рту пересохло. – Это вы мне?
– Ты пахнешь шоколадом. Пахнешь, как цветы, – продолжает парень, не отводя от меня взгляд. И я таю, как ванильное мороженое, которое в сорокаградусную жару оставил на скамейке какой-то непутевый ребенок.
– Пахнешь, как мечты, воплощаемые с нуля. Пахнешь, как желание – чистое животное желание.
– Вы о чём? – говорю парню, позабыв даже о жирной вкусной гренке в руках.
– Ты пахнешь на шестнадцать. Ты, как первое свидание.
Внезапно парень начинает исчезать.
Прямо на моих глазах становится полупрозрачным.
– Эй, здрасте, приехали! – возмущаясь, машу руками. – Вы куда это? А дальше?..
А дальше я понимаю, что это был всего лишь сон. И парень проговаривал слова из песни, которая стояла на звонке. Трубка, вибрируя на полу около кровати, продолжала скандировать:
«Ты пахнешь так, что ты пьянишь. Пахнешь, как незабываемый движ...»
Я схватила телефон и сердито гаркнула:
– Слушаю!
– Ой, Манобан! – тут же отозвалась Розэ. – Ты че так орешь? Не в духе, что ли? Спишь?
Я почувствовала, что щеки горят от смущения. Это после странного, но очень приятного сна.
YOU ARE READING
Влюбить за 90 секунд
ComédieГоворят, для того чтобы влюбиться, требуется всего девяносто секунд. Но это правило работает только для настоящих красоток. Лалиса Манобан не могла похвастаться эффектной внешностью. И тем более девушка не собиралась заключать с подругой глупое пари...