Чонгук
Все лето рубиться на даче с отцом – это, конечно, похвально. Но, наверное, стоило предупредить Лалису о том, что у меня спортивный разряд по настольному теннису.
Проиграв третью партию подряд, Манобановская, в очередной раз нырнувшая за шариком, выглянула из-под стола:
– Капец! Чонгук, сдаюсь! Кто знал, что ты такой монстр?
Я рассмеялся.
– Ну что? С тебя желание?
Лалиса подошла ближе и взяла из моих рук ракетку. На секунду наши пальцы столкнулись. Забавно, столько раз мы уже держались за руки, а тут Манобановская резко отдернула ладошку. Словно ее ударило током.
– Желание! – кивнула она, с подозрением поглядывая на меня. – Но чтобы никаких пошлостей.
Пошлостей? Кажется, она начала догадываться, что я вовсе не тот «чудиковище», за которого меня принимала. Что ж, это даже к лучшему.
– Конечно, никаких! – быстро проговорил я.
В моей голове уже созрел план. Хотелось провернуть то, о чем так давно мечтал. До этого никто бы не поддержал мою мальчишескую глупую идею. А одному – скучно. Но почему-то в Манобановской я не сомневался. Она такая же, как я.Тэхён бы сейчас сказал: «Отбитые на всю голову!»
– Лалис, подожди здесь. Мне нужно ненадолго отлучиться.
Сделав все, что задумывал, я вернулся к Лалисе, которая стояла на прежнем месте, выглядывая меня.
– Что так долго? – недовольно произнесла девушка. – Все в порядке?
– Ага! Поужинаем? – предложил я. – Раз уж мы тут...
Лалиса согласилась. Я думал, она, как все девчонки, остановит свой выбор на каком-нибудь салатике. Но после трех партий настольного тенниса у нее, видимо, здорово разыгрался аппетит.
Девушка начала загибать пальцы:
– Острые стрипсы. Молочный коктейль. О, вижу, здесь можно купить фраппучино. Тогда мне его...
В общем, за свободный столик мы уселись с полными подносами разной не самой полезной еды.
– Ужин должен быть легким, – сказала Лалиса, уплетая картошку фри.
– Кому и что мы должны? – спросил я.
– Тоже верно, Чонгук! Один раз живем.
После «легкого» ужина я достал из пакета две запечатанные зубные щетки и два тюбика с мятной трехцветной пастой. Все это я успел купить в супермаркете на первом этаже торгового комплекса.
– Что это? – удивилась Лалиса, принимая из моих рук одну из щеток.
– Если захочешь почистить зубы перед сном, – глупо проговорил я.
– Ты шутишь?
– Я никогда не шучу, – серьезно сказал я, поглядев на наручные часы. – Ты просто исполняешь мое желание. И у нас не так много времени, поторопись.
Лалиса пожала плечами и забрала из моих рук еще и тюбик с пастой. Причем с таким невозмутимым видом, будто я предложил ей съесть конфетку, а не почистить зубы в общественном месте.
После «вечерних процедур» мы, взявшись за руки, свернули в большой мебельный магазин.
Несмотря на поздний час, народу было много. Казалось, никто не слышал громких предупреждений администратора о скором закрытии. Мы с Лалисой быстрым шагом направились в отдел со шкафами.
– Будем ночевать здесь? – деловито поинтересовалась Манобановская.
– Не думаю, – ответил я, оглядываясь. – Здесь не очень удобно. К тому же перед закрытием охранники в первую очередь проверяют шкафы.
У Лалисы вытянулось лицо.
– До последнего думала, что ты меня все-таки разводишь. Так ты серьезно? Если нас арестуют, мама откажется носить мне передачки! – сердито проговорила девушка. – Потому что это глупое какое-то преступление!
– Предлагаешь ограбить ювелирку? – спросил я. – Вроде посолиднее правонарушение будет...
– Перестань паясничать, Чонгук! – воинственно скрестила руки на груди Манобановская.
На горизонте замаячил охранник.
– Как тебе этот? – кивнул я на один из шкафов-купе.
– Может, лучше перейдем в отдел с диванами? – предложила Лалиса.
Мы миновали несколько выставочных стендов с кухнями и быстрым шагом направились к мягкой мебели.
– Серьезно, где мы тут спрячемся? – зашипела мне в ухо Манобановская.
Я молча продолжал оглядываться. По громкой связи сообщили, что через пятнадцать минут магазин закрывается. Я остановился у огромной кровати, а затем уселся на нее.
– Такая прыгучая, – удивился я.
– Ну-ка, – заинтересовалась Лалиса, плюхнувшись рядом. Мы как два попрыгунчика несинхронно закачались на матрасе.
– Тестируете, голубчики? – обратился к нам задорный дядечка с усами. – Дело, конечно, молодое, лихое...
– Угу, – глухо отозвался я.
Лалиса смутилась и тут же вскочила.
– Все, Чонгук! Это не смешно! Пойдем отсюда? Магазин скоро закроется...
– Но ты проспорила! – возразил я.
Воспользовавшись замешательством Лалисы, я сполз вниз, лег на пол и закатился под высокую кровать. Не забыв прихватить с собой бумажный пакет с толстовкой Тэхёна.
– Чудик! Убью тебя! – донесся сверху голос Лалисы. – Вылезай давай! У тебя точно детство в одном месте разыгралось.
– Брось! Это же весело! – возразил я. Из-под свисающего с кровати пледа виднелись стройные щиколотки Манобановской. – Симпатичные туфельки.
– Ну уж спасибо, – недовольно буркнула девушка.
– Это тоже не кожзам?
– Отнюдь!
Ну что же, Лалиса не оценила мой юношеский порыв. Я уже хотел выбраться, перевернулся на живот, привстал на локти... и столкнулся лбом с Манобановской.
– Двигайся! – зашипела она. В полумраке ее зеленые глаза блестели, как у кошки. – Там охранник идет. А я стою сама с собой ругаюсь... Как городская сумасшедшая.
Теперь мы лежали на спине, упершись взглядами в деревянное дно кровати.
– Поверить не могу! – прошептала Лалиса. – Что мы делаем?
– Прячемся под кроватью.
– А мне ведь почти двадцать лет, – доверительно сообщила Лалиса.
– Мудрый возраст.
– А тебе, похоже, лет девять... – продолжила ворчать девушка.
– Ну же, Манобановская! Помоги человеку исполнить мечту всей жизни.
– Это такой детский сад, Чу!
– Чу? – переспросил я.
– Производное от «чудика», – смутилась Лалиса.
– А-а-а.
На некоторое время мы замолчали.
– Кстати, под кроватью довольно чисто, – не выдержав тишины, прошептала Лалиса. – Вот придет уборщица после закрытия и шваброй нас отсюда погонит.
– Уборщица сюда приходит рано утром, до открытия магазина, – сказал я.
– А ты откуда знаешь?
Знаю. Этот магазин принадлежит моему отцу. И даже если нас поймают, ничего не будет. Я знаю все: когда уходит персонал, в какое время делает обход охранник, какие камеры оставляют включенными на ночь... Но Лалисе ведь об этом знать необязательно? Тем не менее ее возбужденное состояние, страх, что нас могут поймать, передались и мне.
На вопрос Манобановской отвечать не пришлось: к кровати кто-то подошел. Мужские ноги в плетеных коричневых сандалиях и красных в белую полоску носках.
– Соён, посмотри! – донесся до нас веселый голос. – Молодые люди тестировали вот эту кровать! Не кровать – настоящий аэродром! Они-то знают толк в развлечениях.
Мы с Лалисой переглянулись. Я едва сдержал смех, а Лалиса нахмурилась.
– Это тот самый дядечка, – шепотом начал я, – с большими усами...
– Я бы этому дядечке с большими ушами... – сердито зашипела в ответ Манобановская, – уши бы...
– Эдуард! Она такая огромная! – раздался женский голос, и тут же рядом с плетеными сандалиями оказалась пара женских туфелек. – И мягкая... а нам нужен твердый ортопедический матрас! У тебя остеохондроз!
Тут Эдуард решил протестировать кровать.
– Матрас поменять можно, – пропыхтел он, сбрасывая туфли. Оставшись в одних красно-белых полосатых носках, мужчина задвинул ногой свои сандалии под кровать. Лалисе пришлось подвинуться.
– О господи... – пропыхтела она, прижимаясь ко мне. – Такое бывает только со мной!
– Чш-ш-ш, – зашипел я, сдержать смех становилось все труднее.
– Кровать просто супер! – доложил усатый Эдуард. – Мягонькая, просторная! Соён, ложись тоже!
– Да как-то неудобно, Эдь...
Появилась третья пара ног. На сей раз администратор магазина.
– Вас заинтересовала эта кровать? – спросил он.
– Присматриваемся! – лениво отозвался усач.
– Хотел предупредить, что мы закрываемся, но если вы решите ее брать, то, конечно, оформим...
– Мы еще подумаем, – сказала женщина.
– Приходите завтра с утра? – предложил администратор.
– А скидку сделаете? – спросил усатый.
– Я ща чихну! – взмолилась Лалиса. Ее лицо было совсем близко. – Убрал бы он отсюда скорее свои запашистые калоши!
Будто услышав ее, администратор пообещал усатому и его жене большую скидку. Мужчина все той же полосатой ногой нащупал башмаки и выгреб из-под кровати.
Когда потенциальные покупатели и сотрудник магазина ушли, Манобановская с облегчением выдохнула и отодвинулась. Признаться, я испытал разочарование. Было приятно ощущать близость Лалисы.
Вскоре голоса стали затихать. Во всех залах потушили основной свет. Под нашей кроватью было совсем темно.
– Все ушли? – оживилась Лалиса. – Спина затекла...
– Тс-с. – Я прислушался. – Судя по всему, да. Погоди! Проверю!
Просторный зал был пуст. Многочисленные диваны, кровати и кресла отбрасывали длинные черные тени. Я выполз наружу и протянул руку Лалисе.
– Вылезай. Тут никого.
Манобановская выбралась из-под кровати, поднялась на ноги и одернула платье.
– Ох, все-таки не мое! – вздохнула она. – А, жаль... такое красивое!
– Ты о чем? – спросил я.
Лалиса сердито посмотрела на меня и молча прыгнула на кровать, под которой мы прятались. Затем достала телефон и начала быстро писать кому-то сообщение.
– Маме? – кивнул я на смартфон.
– Ага, пишу ей: «Суши сухари!» – буркнула Лалиса.
Я присел рядом с девушкой.
– Не жди меня, мама, хорошего сына... – задумчиво пропел я, глядя через панорамное окно на темное грозовое небо. Отсюда открывался вид на парковку. «Весна» – мигала огромная неоновая вывеска.
– Очень смешно, очень, – отозвалась Манобановская. – И что за интерес – остаться на ночь в мебельном?
– Ты бы предпочла продуктовый? – невинно спросил я. – Колбасный отдел...
– Я бы предпочла остаться дома.
– Не думал, что ты такая скучная, Манобановская! А я на тебя возлагал такие надежды...
– Я скучная? – оскорбилась Лалиса. Она казалась такой возмущенной, будто я уличил ее в чем-то непотребном. – Это я-то скучная?
– Ну да. А кто? Я, что ли?
В меня тут же полетела одна из подушек.
YOU ARE READING
Влюбить за 90 секунд
HumorГоворят, для того чтобы влюбиться, требуется всего девяносто секунд. Но это правило работает только для настоящих красоток. Лалиса Манобан не могла похвастаться эффектной внешностью. И тем более девушка не собиралась заключать с подругой глупое пари...