- Что тут происходит? - я резко отпрянула от Максима. Миша стоял и смотрел на нас недовольным взглядом.
- Тебе то какое дело? - Максим всё так же смотрел на меня. Он резко притянул меня обратно и обнял за талию. Миша все стоял и ждал объяснений. Я не хотела ничего объяснять и просто решила вернутся в клуб, но Максим меня все так не хотел отпускать.
- Вы мне объясните уже наконец или нет? - Миша начал вспыхивать.
- Слушай друг - Макс резко посмотрел на него - Ты можешь свалить отсюда, тебя сюда никто не звал и я думаю, что Ката в праве решать сама что ей делать и как - я улыбнулась от его слов, но все же решила вставить свое слово.
- Миша мы с тобой разошлись как в море корабли, я не хочу тебе что либо объяснять - я посмотрела на него - у тебя своя жизнь, у меня своя - я выбралась из объятий и ушла в клуб. Предупредив подруг о том что поеду домой, я забрала вещи, вызвала такси и ушла. Машина подъехала ровно через 5 минут. Пока ехали, я думала над ситуацией, которая произошла. Зачем ему знать подробности моей личной жизни, ведь он сделал свой выбор. Почему от таких как он не так просто избавится? На мой телефон пришло сообщение.
От кого: Максим Суворов.
Кому: Каталина Титова.
"В этот раз ты от меня убежала, но в следующий раз ты так просто не убежишь. Увидимся завтра на работе солнце."
Я решила ответить на смс, уж слишком самодовольно он это написал.
От кого: Каталина Титова.
Кому: Максим Суворов.
"Уж слишком ты себя возвысил. Если ты думаешь, что меня легко поймать, то глубоко заблуждаешься. Солнцем будешь называть своих девушек. Увидимся на работе."
Приехав домой, я позвонила подругам и сказала о то том что я дома и рассказала ситуацию около клуба. Подруги только разозлись на Михаила. Они решили во что бы то не стало, ни от него избавятся раз и навсегда. Утром я проснулась с головной болью и плохим настроением. Всю ночь мне снились кошмары. Взяв телефон я решила посмотреть есть ли какие-нибудь уведомления и как раз на экране высвечивалось сообщение от Максима "Не опаздывай". После этого я решила принципиально опоздать. Будет он мне тут указывать, что делать. На работу я опоздала на целых пол часа. София на мое опоздание только улыбнулась и показала пальцами "Класс". Я спокойно разбирала бумаги, которые мне принесли, но мое спокойствие долго не продлилось. В мой кабинет вошёл Максим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один лишь миг
RomanceПочему он думает, что мир крутится вокруг него? Почему он думает, что все должны ему подчинятся? Так много вопросов со словом "почему" и нет единого ответа на них. Больше всего на свете девушку интересовал один вопрос "Почему он выбрал именно её?"...