Утро субботы началась с головной боли и тысячи звуков уведомлений. Взяв телефон, я открыла переписку с Сашей.- Лина, это пиздец.
- Дель, Ты же дома?
- Спишь?
- Деля, ночью семь человек передоз словили. Включая и хозяина хаты.
- На хате торгаш был. Всем предлагал вес по скидке.
- В туалет отводил, брал деньги и
выходил. - Первые сообщения, которые я прочитала, были написаны в 10 утра. Я была в шоке от таких вестей. Я могла быть среди них, если бы не ушла.
- Ваня умер.
Сообщение вылезло сразу после того, как я прочитала прошлые.
- Кто такой Ваня? - Спросила я с небольшой тревогой.
- Съёмщик. Знакомый мой. Не смогли откачать. Он больше всех принял.
- Саш, мне очень жаль. С тобой все хорошо?
- Всё нормально. Небольшое похмелье и всё.
Убедившись, что с Сашей все хорошо, я встала с скрипящего дивана и пошла в душ. отмыть вчерашнюю вонь.
Зайдя в ванную, я посмотрела в зеркало. Запутавшиеся тёмные волосы чуть ниже плеч, покрасневшие белки на фоне голубо-зеленых глаз, белая, как полотно, кожа и синяки под глазами - это мой повседневный образ, с которым я смирилась. Насмотревшись в зеркало, я приступила к водным процедурам. Выкрутив смеситель горечей воды почти на максимум, я стояла в попытках проснуться под кипятком минут 10.
Я вылезла из душа. От меня исходил пар. Температура моего тела поднялась на пару градусов. Надев футболку и спортивные штаны, лежащие на стиральной машинке, я вышла из ванной и направилась в сторону кухни. Но сначала, мне нужно было зайти в свою комнату, чтобы взять зарядку для телефона. Абсолютно забыв о том, что притащила какую-то "Романову" к себе домой, я открыла дверь.
Сонная блондинка сидела в недоумении на кровати с глазами в пять копеек и смотрела на меня. Да и я не сразу вспомнила, кто, да, что она тут делает.
- Кто ты? - Поинтересовалась она.
- Аделина.
Ответив на её вопрос, я вошла в комнату и направилась в сторону кровати. Взяв зарядку и усевшись на кровать, я сразу услышала следующий вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя вечная зима
FanfictionАделина - 20-ти летняя девушка с тяжёлым прошлым. Жестокость - это главная её черта. Она никогда не любила и не была любимой ни для родителей, ни для людей. У девушки серьезные проблемы с зависимостью, как и у большинства молодежи. На одной из гулян...