Ведь если говорить по правде, то больше всего в жизни я хочу кого-нибудь любить.

51 4 0
                                    

Прозвенел будильник. Пора вставать. Вчерашний вечер напомнил о себе сразу после того, как я встала с кровати. Головная боль и небольшая тошнота. Как же я ненавижу это чувство. Я не могла не пойти на работу, ибо меня могут уволить, ведь я и так много раз без предупреждения не приходила работать. Спасибо моему начальнику за то, что он прощает мне мои проёбы. Он классный парень, но не мой типаж. Вообще за последние 5 лет я никого не любила, кроме пива по вечерам. Моя опухшая рожа - первое, что я увидела в зеркале. Как же я жалею, что пила вчера.

Закончив с утреней рутиной, я выпила таблетку от головы натощак, зная, что так делать нельзя. Но еды дома не было, поэтому иного выхода нет. Сразу после принятия обезбола я собралась на работу. Я работаю в кафешке. Ну как работаю, когда получиться. Заказав такси и выйдя с квартиры, я быстро закрыла её и прикрыв рукой стену без куска штукатурки, быстро спустилась вниз. На улице меня ждал сильный холод. Я не была готова к нему. Каждую зиму я страдаю всякими болячками. Я хожу в осенней куртке, я просто не могу собраться и пойти купить себе зимнюю. Я увидела нужную мне машину, которая меня так покорно ждала. Я подошла к машине, открыла дверь и села в неё. Автомобиль прогревал встроенный подогреватель, а меня грела мысль о том, что день зарплаты приближался. Едя в автомобиле, я уперлась об окно и разглядывала серые улицы заснеженного Питера. Люди спешили то на учебу, то на работу. По прибытию к месту моей работы, я лицемерно поблагодарила таксиста и оплатила поездку. На самом деле мне не понравилось ехать с ним. Он вечно пытался у меня что-то спросить, но я ему не отвечала. Одно молчание. Но этот гад всё никак не хотел от меня отставать. Мне пришлось сказать ему прямо, какой он человек, Раз даже после того, как он не услышал ответа на вопросы, он не переставая, хотел узнать меня поближе. Честно, я ненавижу ездить на такси, но тратить на дорогу час ходьбы мне не хотелось.

Наконец, оказавшись на своём рабочем месте, я стала ждать посетителей, которых утром почти не видать. Чаще всего люди приходят в кафе днем с 14: 00 до 16: 00 и вечером с 20: 00 до 22: 00. Поэтому перед началом работы я могу посидеть в телефоне или поговорить с официанткой Дашей. Хоть она вечно недовольная, но поговорить о чём-то с ней можно. Но неожиданно для меня около десяти утра клиенты только что и делали это и лились огромным потоком в кафе. А мне только и оставалось делать всем то кофе, то чай и подавать десерты. Так эффективно я ещё не работала. Но когда клиенты перестали заходить, я села на стул с облегчением. Но отдыхала я недолго, ведь в течение дня люди всё же посещали кафе. Под конец смены я уже протирала барную стойку и уже готовилась к закрытию. Даша ушла на пол часа раньше, чем положено, поэтому все столы я драила в одиночку. Но за пятьсот рублей я готова вылизать хоть все кафе. Зарплата только в пятницу. Но, сука, я услышала этот противный звоночек, который звенел при открытии двери в кафешку. Кто-то приперся под конец моей смены. Я повернулась с натянутой улыбкой, но в душе мне хотелось убить того, кто зашел в это ебучее место. Но я тут же передумала. Моим посетителем была Маша. Мне не составило труда её узнать.

Моя вечная зимаМесто, где живут истории. Откройте их для себя