26 глава

152 10 4
                                    

Несколько часов до.

Когда двойник Никки первый раз зашёл в комнату к Дазаю.

- Наконец то я тебя нашла,  Дазай... - сказала девушка после того как девушка отключила камеру. Она посмотрела на парня.

- Что ты задумала? - спросил Осаму.

- Тссс... - тихо показала жестом девушка. Она показала бумажку Дазаю.

" Делай всё  как я скажу и будешь жить. "

- А теперь слушай внимательно,  здесь как ты понял нас прекрасно слышно. Я сейчас создам твоего двойника,  а тебе помогу перебраться вон в ту комнату,  там нет камер и прослушивания. Ты посидишь там,  после когда вернусь, я вытащу тебя отсюда. Так что будь добр сиди тихо,  после тебе объясню,  зачем я тебя спасла. - прошептала девушка Дазаю на ухо. После она создала двойника Дазая,  а самого парня перетащила в другую комнату. После вернулась назад при этом закрыв комнату.

***

Настоящее время.

Девушка направила пистолет в голову Дазая и без заминки выстрелила ему в голову. После уже решила выстрелить и в живот парню.

- Наконец-то... я так долго этого жда...- парень не договорил,  так как его покинула жизни.

Девушка посмотрела на него без каких-либо эмоций. После развернулась и направилась в соседнюю комнату. Она открыла дверь.

- Ну что,  соскучился по мне,  Дазай? - спросила Никки.

- Никки-чан,  а ты не говорила,  что боль передается от двойника. - сидя возле стены,  сказал Дазай. Он потирал лоб.

- Не преувеличивай. Боль не сильная. Давай помогу тебе, нужно добраться ло выхода,  пока Фёдор не догадался в чем дело. - ответила девушка.

Куроки подошла к Дазаю, она закинула его руки к себе на плечо и помогла встать парню. После чего они покинули комнату и направились к выходу.

- И всё же,  почему спасла меня? 

- А ты хотел бы умереть от рук рыжика?  Если так то я это устрою сразу, когда выйдем наружу.

- Нет не надо.

- На самом деле немного привязалась к вашему агентству. А после слов Фукучи о том,  что всего лишь его пешка. Поняла, что если и умирать,  то только после того когда это всё закончится...- сказала девушка с грустью.

- Но ты же понимаешь,  что сейчас всё на грани уничтожения.

- Фукучи уже активировал " великий приказ  ". Так что сомневаюсь,  что это как то можно будет остановить. А ваше агентство уже пало. Потому что если так подумать Ацуши разорвал на части Акутагава. Директор умер.  Ты со сломанной ногой,  хотя если бы я не вмешалась ты бы умер тоже. Куникида без рук. Кенджи и Танизаки в отключке. Рампо не давно потерял сознание из смерти директора. Остаются только Ёсано и Кёка. Но ты же сам понимаешь,  что они не справятся.

- Убить Фукучи не получится...А что насчет Гоголя он ведь убьет Достоевского?

- Пока Чуя рядом с Федором смысла нет его убивать. Но Николай,  тоже не глупый.

- А если Фёдор убьет тебя за предательство?

- Не убьет. У нас с ним договор,  что он убьет меня если я расскажу про его способность.

Дальше Дазай и Никки шли в полной тишине. Девушка вывела на улицу его через запасной выход. После отошла за угол.

- Ихих. И снова здравствуй,  птичка.  - девушку прижали к стене. На неё смотрел Николай.

- Здравствуй,  Николай. - ответила Куроки.

- Ты бы знала,  как я скучал по тебе. Но передо мной всего лишь твой двойник. - сказал парень и поцеловал в губы девушку,  обнял ее. Девушка обняла в ответ Гоголя.

- Скоро Федор выйдет. Так что мне пора уходить.

- Тогда до встречи,  Птичка. - сказал Гоголь и исчез.

А двойник Никки,  перед тем,  как вернуться к самой девушки подошел к Дазаю.

- Ну,  Дазай,  мне пора. Ах да,  передай Николаю, чтобы он тебя переместил после обратно в Йокогаму желательно в безопасное место.  И дал тебе противоядие. - обратилась девушка к Дазаю.

- Думаешь,  он станет это делать?

- Скажешь,  что я попросила, то станет. До встречи. - ответила девушка. После двойник пропал.

Как ты могла...?Место, где живут истории. Откройте их для себя