Не глава, то бишь куда я пропала

55 3 1
                                    

Всем привв. Сегодня глава о том, куда же я пропала и почему нет реакции о которой обещала в сообщениях с вами(ну и немного инфы обо мне).

Во первых:

Некоторые с прошлого аккаунта знают, что я сейчас в Мексике и скоро должны поехать в Америку, ну вот, мы поймали наконец эту дату на 2 ноября, то бишь приедем уже 3 ноября. А ещё мы арендовали новую квартиру до того периода, так как в прошлой не было ни условий, ни интернета, нормальных магазинов и вообще развлечений, так как были на другом конце города. Переехали мы пару дней назад. Квартира и правда хорошая, по сравнению с той - просто рай. Но ни глав, ни реакций боюсь не будет, так как мы по уши в ушах, ну ещё учить английский на котором у меня 3 ещё хорошей оценкой была(к тому же меня привлекают языки как Корейский, Японский, Русский, Украинский, Французский, Испанский, Немецкий и по возможности Латынь.), учить его 25/8 мне не очень..

Во вторых:

Автору КАТЕГОРИЧЕСКИ лень делать в этот период всё вот это, в этой суматохе я сейчас то и пью успокоительные и учу английский, по возможности смотрю аниме или общаюсь с лп(Карина привет). Я начала ещё до того как узнала о переезде в другую страну замечать за собой признаки нанесения вреда себе. На моей голове до сих пор сияет еле заметная шишка от бетонных стен, а на пальцах тонкие царапины от канцелярского ножа, сон просто ужасен и график сбит до несбиваемого. Я до этого момента и Карине не могла и намекнуть об этом, просто начала проявляться стадия отрицания. Хотя это всё началось несколько лет назад, но успешно забылось. Ну ладно, пока что неважно и приступим к остальному.

Более ясное знакомство:

Так как на моих обоих книгах и на том и этом аккаунте не было просмотров я просто удалила её, так что всё насчёт меня и дополнительной информации расскажу здесь.

Кароче. Кто не знал, моё имя - Коралина, мне 14, день рождения 30 июля. Рост 152(бля, я ж даже Чюи меньше),на данный момент как уже понятно я в Мексике, в будущем в Америке, штат Огайо.
Мою ос аккаунта зовут Ооко(ударение на первую о)Сузуки. Так как я практикую шивтинг, там я в виде своей ос.
Её внешность:

Ей 9 лет, с рождения была в приюте, но он сгорел когда ей было 5, выжила только она

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ей 9 лет, с рождения была в приюте, но он сгорел когда ей было 5, выжила только она. И в последствии этих действий у неё развилась амнезия. Носит она это:

В основном мои книги будут по бсд, так как это фд где аниме уже на 5 сезонов вышло, в клинке конечно вся манга уже выпущена, но так же мне больше бродячие псы зашли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В основном мои книги будут по бсд, так как это фд где аниме уже на 5 сезонов вышло, в клинке конечно вся манга уже выпущена, но так же мне больше бродячие псы зашли. Возможно будет геншин, семья шпиона, тетрадь смерти, неверленд, геройская академия, звёздное дитя и реакции.
Сейчас я ещё хочу писать стихи, по крайней мере меня вдохновило пару очень красивых стиха про смерть))
Вот:

Кто то умер от 《передоза》,
Доведя до инфаркта мать.
Кто то выйти не смог из наркоза,
Только мы продолжали дышать..

Кто то верил, что люди — птицы,
И упал на асфальт из окна.
Чья то плоть в лапах убийцы,
Была заживо сожжена.

Кто то спал, но не смог проснуться,
Запятнавши в крови простыню.
Кто то к богу устал тянутся
И скрутил из верёвки петлю.

Каждый миг чьи то души взлетали,
Под небесную звёздную гладь.
Люди медленно умирали,
Только мы продолжали дышать.

Очень красиво, правда? Хочу начать писать так же, возможно выйдет книга, а ещё если хотите, то по шивтингу тоже(были и удачные попытки).

Сейчас о реакциях:

Окей, осталось только это.

Называть меня можно типо:
Клоун/автор/Коралина-
Чан/тян/кун/сан/сама
ну можно и без суфикса.

Заказы писать желательно так:

《Сам заказ》

Желательное место работы (если по тому, какой персонаж, то можно не писать): ...

Персонажи: ...

Статус: ...

Попробую принимать всё, но если будет пошлость/18+/отношения, то ждите полного кринжа из чёрно-оранджевого сайта для взрослых. Попробую писать без этого.

Ладно, думаю всем поки, простите за то, что я есть и всех♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

Как же бесит популярность(ЗАМОРОЖЕН НА 1-2 МЕСЯЦА)Место, где живут истории. Откройте их для себя