-Чтож, приятно познакомиться, Аяка, я Дазай, Дазай Осаму.
-Взаимно^^
-А можно вопрос?
-А? Конечно, задавайте.
-Не слышала о "эсперах"?
-Ну, я знаю, что есть организации с эсперами, или по другому "одарёнными", у которых есть сверх силы, но не учавствовала в этом всём. Я сама то не эспер, мне там нет места
*ну не скажу же я, что у меня есть способность, не нужны мне проблемы*.-Понятно, а хотели бы вы работать в такой организации?)
*Да чего он престал то, а?!*
-Скорее всего нет, мне не нужны проблемы.
-Понял)
-*УРАА*
-Не хотели бы вы пойти в офис на чашку чая?)
-*...., он идиот?..*Пожалуй, не откажусь.
-Отлично))Поднимаемся мы на 4 этаж (почему то по ступенькам), поднялись, иду, и ТУТ, я понимаю что ПАДАЮ, прямо лицом вниз.
*АЙ*
-Ой, вы в порядке?
Меня поймал Дазай, в сантиметре от земли, так что всё нормально, но до меня доходит осознание, что что то тут не так..
-Благодарю-поблагодлрила его я, но нотки беспокойства всё таки пришли, что не скрылось от глаз Осаму.
-А что у вас с глазом?
-А?..-я достала маленькое зеркальце из кармана, но посмотрев на себя обомлела..-чего?.-Как я и знал!)-раздалась пугающая фраза из уст Осаму-твою линзу было заметно по краям радужки, невооружённым глазом это не заметишь, но от меня это не скроешь)
-...Что сказать? Я в ахуе, агентство в ахуе, Осаму доволен собой.
_________________________________
Чтож, ваш клоун опять пропал..
Я исправлюсь.
Честно.
Наверное..
Ну ладно, если у кого то возникнут вопросы по типу: "как линза могла выпасть из глаза?", или "как возможно заметить линзу в глазу?", то на это есть ответы в открытых источниках, сейчас дам пруфы.
и как линзы можно заметить
Как видно по фото, то можно отличить обычный глаз от линз по краям радужки.Но на этом у меня всё, всем удачи, не хварайте и простите за внимание♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как же бесит популярность(ЗАМОРОЖЕН НА 1-2 МЕСЯЦА)
RandomЧто будет, если в мире бродячих псов, появится Ай Хошино в виде нового соло айдола? Что будет дальше вы сами узнаете Я родился🧑🏿🦲🧑🏿🦲🧑🏿🦲 Не наставляйте на меня ножики, я знаю свой конец жизни-🔪🩸🩸🩸🪦🌹🌹 Ладно, теперь читайте говно со...