2 Глава

16 2 2
                                    

Феликс пришёл домой и начал прибрать квартиру. Время было 13:45,времени достаточно. Сначала он прибрали вещи, потом вытер пыль, потом пропылесосил и вытер пол. Всё было идеально. Когда Феликс убирается он становиться немного перфекционистом. А так в жизни он не такой)
Он наконец то закончил уборку и сел на диван. Время было 16:12. Он пошёл в комнату Хана, чтобы найти деньги. Когда он зашёл сразу увидел их, потому что его взгляд сразу упал на тумбочку, где как раз таки были деньги. Он из взял и пошёл обратно в гостиную и сел на диван. Он начал смотреть различные блюда из интернета. В итоге он остановился на токпокки, роллах, рамёна и остальное по мелочи. Заказ был оформлен, его привезут через час, ну по крайней мере там так было написано. Он оделся чтобы пойти в магазин за напитками. Обулся и вышел. До шёл он за 5 минут. Купил он кока-колу, фанту и спрайт. Вернулся домой, переоделся и начал накрывать.

*17:23*

Заказ пришёл. Стол был накрыт, и это не могло радовать Ликса. А точно, пока он ждал заказ, он сделал брауни. Наконец-то он сел и выдохнул, это явно был тяжёлый день для него. Но стоп ...НУЖНО ПРИНЯТЬ ДУШ И ПРИВЕСТИ СЕБЯ В ПОРЯДОК. Он быстро пошёл в ванну. Искупался, высушил волосы, оделся.

*17:56*

Звонок в дверь. Ура Феликс успел всё сделать то этого момента. Он пошёл открывать. Сначала он увидел своего брата и 2 пацанов, но кто парень, а кто брат, он пока что не знал

Хан-привет

Феликс-привет

?-привет

?-привет

Феликс-здравствуйте)

Они прошли в дом и сели за стол

Хан-хорошпя работа Феликс)

Феликс-спасибо)

Хан-нууу давайте я вас познакомлю... Феликс это Минхо мой парень, Минхо это Феликс мой младший брат

Минхо-привет

(фото Минхо  не вставлялось)

Ли Минхо-25 лет, рост 177см, запах-мята, на вид холодный и мрачный, но на самом деле милый и весёлый, есть младший брат Хван Хёнджин.

Феликс-привет)

Минхо-это мой младший брат, Хван Хёнджин

Хёнджин-Привет

(фото Хёнджина не вставлялось)

Лучшие друзья (хенликсы) [ЗАМОРОЖЕННО] Место, где живут истории. Откройте их для себя