какого это быть любимицей командиров Свастики? Это мы сейчас и узнаем , вы только дочитайте.
•Эти парни без слов поняли что вы должны быть с ними ,поэтому вам не будет отбоя от их внимания.
• Увы и Ах, некоторые из этих парней сильно тактильны, тот же Майки , что без ваших объятий и дня прожить не может.•°™™™™™™™™™™™™™™™™™™™™°•
•Вы слишком быстро привыкли к тому что теперь ваш круг общения по большей части состоит из этих парней.
•Поверьте романтика в вашей жизни с этими парнями точно не исчезнет ,если за романтику можно считать групповую прогулку и ночную езду на байках с этими парнями.~§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§§~
•Вам приходится по очереди садиться на их байки,чтобы никто из них не был в обиде.
•О своей безопасности вы можете не переживать ведь хотя бы один из этих сильных парней проводит вас .®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®®
•О неееет ,вы не встречаетесь,но эти парни уже давно мысленно договорились о том , что вы теперь принадлежите им, вам ничего не оставалась кроме того как принять все их подачи и выходки.
•Ох, а сколько же это заботы от Мицуи, сколько смеха с Улыбашкой, сколько зашиты от Дракена иииии как много Майки в вашей жизни.☯™☯™☯™☯™☯™☯™☯™☯™☯™☯™☯™
•О нет вы не смеете грустить рядом с ними , они развеселят вас любым способом, вот правда,любым.
• А как вам времяпровождение с Баджи? Лапша на двоих , решение домашнего задания и неумелые подкаты и возможно поцелуи ,только цыц никому не говорите.
• Я уже говорила что они развеселят вас любым способом ,так вот способ Баджи ,барабанная дробь........ это щекотка ,да бонально, но если вы чувствительный человек то самый рабочий способ. А если щекотки вы не боитесь ,то это шутки,мемы с котами и смешные истории из его жизни.
•Майки же предпочитает угощать вас едой,а ещё он очень любит брать вас за щёчки и растягивать их в улыбке, не смотря на все ваши протесты .
{{{{{{{{{{{{{{{{{{{{✓}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}
•Он очень сильно любит ваше внимание, будь то даже просто держание за ручки или объятья, реже поцелуи, почему? он и сам не знает ,хотя целоваться с вами он хотел бы вечно.
•Дракен , с этим человеком немного сложней ,думаю он просто предложит прогуляться, или же сходить на пару автоматов, если вам такое не нравится ,по вашему велению и вашему хотению он может стать вашей моделью под макияж, как вам Дракен со стрелками? Думаю это достаточно поднимет ваше настроение.
~~~~''''~~~~''''~~~~''''~~~~''''~~~~''''
•Мицуя, этот милый мальчик предложит вам массаж плеч, и после наклонившись будет говорить всякие глупости до того момента пока ваше настроение не станет лучше, поверьте у него прекрасное чувство юмора ,уж точно не хуже его чувства стиля, а чувство стиля у него отличное.
•Знаете какой ещё у него есть способ для того чтобы развеселить вас? Это просмотр комедии за шитьём, оооох как же это комфортно.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
☜☜☜☜☜ ☜☜☜☜☜☜☜☜☜☜☜ ☜
•Улыбашка, ой вот с ним плохого настроения быть не может, его шутки это умора, знаете говорят что люди которые много шутят и много смеются долго живут, вам повезло жить вы будете долго, хыхыхы.
/////////////////////////////////////
෴
☞☞☞☞☞☞☞☞☞☞☞☞☞☞☞☞☞• Сейчас в можете мыслить и дышать спокойно, никто из них пока не собирается ставить вас перед выбором ,но часики тикают,настанет день когда они просто напрямую спросят ,с кем из них вы хотите быть,или может вы рискнёте?
Хотите хеды по этой главе? И как вам глава? я немного не уверена в ней,но обещаю набрать опыт и писать лучше!