{ ты ослепла}™
Майки (Манджиро Сано)
-Почему твои глаза закрыты?
Это был первый вопрос который задал парень когда увидел тебя.
-Что-то случилось?
Случай твоих спрятанных под тканью глазок тревожил его.
_______________________________™
-Ослепла?! Что значит ослепла!?Его удивлению не было придела , сердце забилось сильнее, но дышать стало сложно. Словно комок шерсти застрял в горле ,перекрывая все дыхательные
пути.
_______________________________™
- Какая причина!?Ох боже ,слова о том что его возлюбленная никогда не увидет его и ничего больше ,глубоко ранили сердце.
_________________________________™
Он понимает что даже если он взглянет в её глаза , кроме пелены ничего другого он не увидет.
Слёзы лились по его щекам ,в то время как он одной рукой гладит её руки ,а другой тянется за повязкой чтобы снять ту.
________________________________™
Увиденное уж точно не обрадует его .
Глаза будут выглядеть мертвецки холодно._________________________________™
Он понимает что они больше никогда не будут играть в "влюблённые гляделки", смотреть фильмы ,сериалы ,читать книги .
Дня него её жизнь на этом разрушена,он знает что его душа(то есть вы) будет чувствовать
себя не полноценно .Он сделает всё для вас , буквально всё. Одно ваше слово и он у ваших ног. Для него вы родились заново,и вас придёться учить многому. Он вам поможет .
Его спина всегда готова для вас , именно на ней вы иногда будете передвигаться по дому. Он будет читать вам по вечерам книги и журналы,включив на фон приятную мелодию.
_________________________________™- Я в порядке- его самая сладкая ложь для вас. Он вовсе не в порядке. Ему стоило бы понимать что ему стоит говорить вам правду.
+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-
- Я буду твоими глазами -фраза которую вы будете слышать в каждой сложной ситуации...
Автор:
Не отредактировано.