Утром Маша проснулась из-за вкусного запаха с кухни -это были блинчики с вишневый вареньем по рецепту бабушки. Мария позавтракала и пошла в школу,там она встретилась со Светой, Оеланой и Кариной. Романова, когда встретила Поцелуеву решила с той поздароваться на что та просто ушла. Почему опять?Почему опять она меня избегает? Неужели конец..?-это прокручивал у себя в голове коротковолосая. На уроке ей прилетает записка ,, Маш.. нам надо перестать общаться, я встречаюсь с Дианой и наша дружба будет мешать,я ее хочу никому делать больно,прости,мне Диана запретила общаться с тобой..,прости Машуль,,
Маша прочитала это чуть ли не со слезами на глазах,она скомкала эту записку и выбросила. Она не хотела больше знать такого человека как Даша,такого человека который променял подругу детства на ту которая запрещает общаться с первым попавшим.
Шли недели Мария уже забыла про то что Даша была когда то ее подругой (не считая моментов с детства). Даша в свою очередь пыталась не обращать внимания на знакомую ,но у нее не получалось в отличии от Маши. Поцелуева часто прокручивала у себя в голове все моменты с Машей,и думала: ,,может ну эту Диану,она меня ревнует к каждому столбу ,а Машка..Машка?Даша ты тупая? Не говори что ты в нее втрескалсь..Даша ты дура,она тебя не простит, никогда,,.
Романова изредка бросала взгляд на Дарью и постоянно ловила взгляд той.Даша не поздравила Машу с днём рождения,по крайней мере та так думала,а на самом деле Поцелуева подложила ей под дверь букет цветов с открыткой ( моей Машке❤️).
В один момент Маша сидела и курила в том самом туалете,когда к ней заходит с красными глазами Даша,та просто садиться рядом с Романовой и закуривает одевая капюшон. Девушки так просидели минут 5,пока Маша не встала.
- пойду я , а то Дианка ещё ревновать будет.
-Маш, заткнись и просто посиди рядом.- Поцелуева посмотрела на Машу и взяла ту за запястье.
-что такое?
- заебалась я просто,а ты единственная кто понимает..
-Даш все будет нормально.После этого девушки опять начали не разговаривать,не обращать внимание и тд.
Эта холодная игнорируемая война друг друга длилась до одного несчастного случая..Зима,прошел новый год ..на дворе снег и жуткий холод. Мама Даши была за рулём,а сама Даша сидела на переднем сидении. Тут из-за неоткуда вылетает машина. Столкновение. Опять авария.. и опять Даша в больнице. Мама ее сразу пришла в себя,а вот Даша лежала в отключке. Когда Маша узнала об этом она сразу приехала в больницу и найдя нужно полату она зашла туда. Там она увидела подругу которая лежала и не двигалась так как была без сознания. Романова спокойно подошла к койке и положив рядом открыточку с надписью ( Дашуль, я люблю тебя и н ехояу опять потерять ..только выздоравливай пожалуйста,и я надеюсь ты меня опять не забудешь,твоя Машаня).
Маша села напротив знакомой и положив свою руку на ее руку она поцеловала ту в лоб.
-просыпайся быстрее - сказала Мария и вышла из палаты.Это продолжалось на протяжении недели,Маша каждый день ездила в больницу и отстовляла открытки Даше с маленькими подарками и сидела рядом с ней.
Тут в один день Маше звонят и сообщают что ее знакомая наконец то пришла в себя. Романова быстро собиралась и вызвав такси быстро помчалась в больницу. Там зайдя в палату она увидела Дашу которая уже очнулась и спокойными глазами смотрела на нее и улыбалась.
- Машаня..- Даша чутка привстала ,что бы получше разглядеть подругу .
- ты все помнишь?
-помню, особенно тебя
-Даш прекращай
- ладно,ладноТут заходит Диана и налетает на Дашу со словами: ,, Дашенька любовь моя я к тебе каждый день приходила спала с тобой! Как же я рада что ты выздоровела!!!!!,,
Даша просто отодвинула ее от себя и выгнув бровь решила всё рассказать
-Диан мы расстаёмся
-почему?Дашуличка,я к тебе каждый день приходила,а вот она наверное только сейчас
- может наоборот?- выдала Маша
-так во первых Диана заканчивай этот цирк,во вторых ко мне каждый день приходила Маша,а не ты,по запискам видно сколько раз приходила Ромашка,и плюс я уже не в отключке дня 3,я просто решила проверить кто ваще ко мне приходит,как оказалось один раз Лизок навестила,Маша каждый день и Мама,а ты только сейчас- Даша резко опустила взгляд и заулыбалась - а в третьих я поняла что люблю другую.
Девушки между собой переглянулись,после чего Диана выбежала из палаты захлопнув дверь,а Маша и Даша остались наедине. Они разговаривали обо всём и решали вопрос между собой. Они пришли к выводу что они будут общаться не смотря ни на что,ведь они обе бояться друг друга потерять.ребятки завтра выйдет последняя 7 часть!!ну а потом новый ФФ тоже по роцелуевым,так что ждите🤩
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заткнись и просто сиди рядом
Random-пойду я,а то Дианка ревновать будет. -Маш, заткнись и просто посиди рядом