*глава коротенькая*
Зима. 24 января. На улице идёт большими хлопьями снег. Где то к семи вечера Поцелуева решила написать Маше,что бы те пошли погуляли. Мария согласилась молниеносно.
Вот девочки уже встретились,сначало они пошли за чаем,а дальше гуляли по снежному парку,вечером,когда путь освещается только вечерние фонари.
Романова кружилась во круг Даши. Тут в неё прилетает снежок. Война снежками открыта! Девушки бегали и кидались друг в друга снежками,Маша попала подруге за шиворот. И когда Маша наклонилась что бы собрать комочек снега,Поцелуева неожиданно подкралась к ней и взяв на руки за талию понесла в сугроб. Дарья начало очень громко смеяться,а Маша тоже не отстовала,она собрала комок снега и кинула в подругу со словами,, дура помоги встать,,.
Даша подходит к ней и уже протягивает ей руку ,как тут ее тянут за собой в сугроб. Подруги лежали двоём в снегу и смеялись,двоим было очень комфортно и они не хотели что бы время шло дальше и им бы пришлось разойтись..
Девушки наконец то встали. Даша заметила что на голове Машки не было шапки . Даша выгнула бровь и сказала.
-Романова шапка где
- Даш ну какая шапка
-обычная ,сюда гони еёМария достала из кармана черную шапку которую перехватила Дарья. Поцелуева встряхнула ее и подойдя ближе к подруге она начала одевать на ту шапку. Маша лишь наблюдала за тем как она это окуратно делает. Маше нравилась Даша,она это поняла ещё давно..но взаимны ли её чувства,вот это она не знала. Романова вспомнила слова подруги с больницы ,, в третьих мне нравиться другая..,,, ей стало интересно кто это, очень интересно.
- Даш
-М?- Даша в это время поправляла шапку Романовой.
- а кто эта счастливиться которая тебе нравится?- слегка нервничала говорила Мария
- хм,Романчик..как ты не понимаешь)- Даша опустила взгляд на неё и улыбнувшись своей самой широкой улыбкой и поправила воротник куртки Маши. Романова лишь в недопонимание посмотрела на собеседницу.
- люблю я тебя Машаня,до жути люблю..
- Поцелуйкина -сделав паузу сказала Мария-это взаимно).Даша улыбнулась и притянула любимую к себе и поцеловала в губы. Машины руки обхватили шею Поцелуевой,а руки блондинки талию Маши. Девушки не хотели что бы этом момент когда нибудь заканчивался. Их поцелуй был самым долгожданный и нежным).
конец ребятки 😭 новый ФФ по роцелуйкиным будет где то думаю завтра-послезавтра.
Читаем мой новый ФФ: ромашковое поле
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заткнись и просто сиди рядом
Random-пойду я,а то Дианка ревновать будет. -Маш, заткнись и просто посиди рядом