Урок прошел спокойно, не считая грозных взглядов максима.
На перемене к парню подошел какой то парень
-привет, не против познакомиться?я о.. - парень не успел договорить, как его перебил макс
-свалил отсюда быстро!! Иначе себя скоро по частям собирать будешь
Это выглядело как защита старшего брата, но макс просто не хотел , чтобы у лёши были друзья.
Больше к нему никто не подходил.День прошел быстро и русый с ксюшей уже шли вместе домой, разговаривая.
-ну как прошел первый день? Познакомился с кем то?
-ага, все классно- соврал парень.По приходу домой родители позвали всех кушать.
Когда за стол сел максим, то лёша посинел, он вспомнил удушья парня.
-всё нормально?- шёпотом спросила ксюша
Медведев быстро все съел и ушел со стола, а сестра пошла за ним.
- лёш, что случилось?
- все хорошо
- я же вижу, что все иначе. Ты аж весь посинел, когда макса увидел. Расскажи, что случилось
-меня макс сегодня чуть не удушил..
-ЧТО СДЕЛАЛ!?!? - ксюша быстро начала идти в обратном направлении.
Парень пытался ее остановить,но у него не получилось.Лёша быстро ушел в свою комнату.
Через время в нее вошел злой макс и притянул парня за шиворот.
- я тебе что говорил?!
- а ты у нас еще и стукач отказывается- леваков оттолкнул медведева, а тот вжался в угол кровати.
Максим начал кидать разные вещи по комнате, что первые попадались под руку.
Лёша закрыл лицо коленками, чтобы в него ничего не прилетело.Макс замахнулся на лёшу, как вдруг дверь открывается
*Моё спасение*
Послышался голос ксюши.
-МАКС!! ТЫ ЧТО ЛИ ВООБЩЕ С УМА СОШЕЛ?? ИДИ СЮДА БЫСТРО
Два силуэта покинули комнату, а лёша остался сидеть на кровати.-лёша пошли, сегодня ты ночуешь со мной - ксюша повела парня к себе
Утро.
-лёша, вставай быстрее , мы опаздываем , урок через 30 минут - ксюша убежала собираться
Брат и сестра отправились в школу не позавтракав, а макса уже как всегда не было.На большой перемене лёша решил сходить прогуляться за школу, там у них была небольшая полянка.
Парень сел на траву и стал сидеть в телефоне, как вдруг сзади его кто то позвал.
-эй, стукач - было не трудно догадаться что это максим.
Он был со своей компанией из 4 человек, и они подходили к лёше.
Русый вскочил и начал бежать , но его быстро догнали.
-че убежать вздумал? - сказал кто то из компашки.
Парня повалили на землю.
Леваков наклонился к нему
- я тебя предупреждал никому ничего не говорить, а ты меня не послушал. Раньше родители любили только меня и ксюшу, а с твоим появлением все изменилось, нужно уметь расплачиваться за свои поступки)- максим ударил лёшу кулаком по лицу.
Его начали пинать ногами, медведев пытался кричать и вставать, но все без успешно.Благо его мучения длились не долго, через пять минут все прекратилось, потому что начался урок.
-надеюсь ты запомнил мои слова - макс и его компания начали отдаляться , оставив лёшу со слезами одного.Ставим звездочки⭐️