Русый вернулся домой, брата там не оказалось.
Уже был вечер, лёша быстро сделал уроки и поел.
*Куда макс делся? Хотя почему меня это волнует*Медведев уже готовился спать, а левакова все также не было.
Звонить он ему не стал , что уж тут, он даже номера не знает.
Глаза незаметно закрылись и парень провалился в сон, до одного момента..
Часа в два ночи начались звонки в входную дверь.
*Кого там принесло?*
Лёша посмотрел на соседнюю кровать.
*Понятно, максим. Он сам свои ключи носить что ли не может ?*С возмущениями русый открыл дверь , где уже стоял нетрезвый парень, который еле стоял на ногах, а после вообще повалился на лёшу.
*О господи, только этого мне не хватало*
Лёша начал тащить макса по лестнице.
-ат..отпусти мпня
-ты вообще дурной? Мы на лестнице стоим.
Максу было щас что то бесполезно говорить, он все равно ничего не понимает.
Однако лёша все таки отпустил.
-АААА - макс начал падать, ухватившись за лёшу он прижался к нему.
А бедный лёшка дальше потащил брата. Не на лестнице же ему спать, хотя тот как то никогда не волнуется за него...Русый проснулся и быстро собрался в школу, максима он не стал будить.
В школе наконец появился федя
-привет
-привеет
-а ты че один то? где ксюша?
-на даче с родителями)
Федор улыбнулся.
- всё понятно с тобой
-чтооо?? - федя все также лыбился.
- влюбился ты)
- неправда
-нунуПарни разошлись по кабинетам. Уроки пролетели быстро, макс так и не появился, а лёша уже спешит домой собираться на тусу.
Макса уже как всегда не было дома, скорее всего уже ушел. Он король школы, тут не удивительно, что он на сто процентов будет там.
Любимая худо русого и черные карго.
Парень вышел из дома. где еще уже ждал федя
-наконец, я думал умру тут уже тебя ждать
Парни сели в такси и поехали на квартиру к тому челу.Запах разного алкоголя, духов и других веществ разносился по квартире.
Лёша пил просто сок, он не любит спиртное, а федя уже во всю распивался.
Максим тут тоже был, он сидел на диванчиках, а на нем сидела какая то шмара.
Выглядела она как реальная шлюха.
Было видно, что макс просто хочет поиграть на ее чувствах и ему все равно на нее, а та к нему так и клеится.