3 глава

300 36 7
                                    

Изуку зашел в кабинет своего начальника и сел на диван. Кабинет был увешан разными грамотами, картами, медалями и фотографиями разных команд. Изуку состоял в команде Элита, где был он, Иса и Драко которые были его напарниками. Парень хоть и работает один, но они образовали такое трио.

Когда начальник посмотрел на него, он отложил бумаги и снял свои очки.

- тебя отправляют в Академию героев UA.

Веснушчатый аж перестал дышать, моргать или вообще подавать какие-то признаки жизни. Начальник встал с места и дал ему легкий щелбан. Тот потряс головой и посмотрел на него.

- я не хочу! Я не готов! Вы же знаете как я ненавижу героев! За что вы так?!

- это не моя прихоть. Это прихоть свыше. А также комиссия героев не была против того чтобы именно ты был там. Ты их ровесник, у тебя опыт за плечами. Может научишь их чему-нибудь.

- я?! Я солдат! Я работаю один! Я не могу!

- пора преодолеть этот порог. Я надеюсь на тебя. Ты же у нас сам образец подражания.

Изуку посмотрел на него. Он ненавидел этого человека. Пусть он и обучал его, пусть он и был для него как близкий друг, учитель. Но все-таки... Он прав. Он должен преодалеть этот порог и показать пример будущим героям.

- и когда я должен быть там? Среди этих придурков.

- уже завтра ты вылетаешь. Чтобы познакомиться с персоналом UA и распределится в квартире недалеко от академии.

Начальник встал перед ним на колено и положил руку ему на кудряшки.

- я понимаю что не хочешь. Но нужно. Комиссия и начальство хочет посмотреть как сработаются герои и солдаты которые работают тайно как агенты. Надеюсь поднимаешь.

- понимаю.

После встав с дивана, отдал честь и пошел к себе в комнату собирать шмотки. Он так не хотел... Возращаться в Мустафу.

Айзава сидел в кабинете где обычно проводят собрания. Он устал. У него послезавтра новый класс который он должен как обычно проверить, кто на что способен. Он надеялся что это ненадолго. Но этой белой крысы которая собрала их все никак не было, как и нового учителя, которого навряд ли можно назвать преподавателем.

Всемогущий.

Герой номер один во всей Японии. Символ мира который спасает всех с улыбкой. Но под этой улыбкой, скрывается обычный человек который явно не знает как преподавать.

И вот, наконец-то Незу зашел с героем номером один. Сев на свои места, Незу передал каждому папку с документами.

- поздравляю с новым учебным годом и новыми лицами.

- Кто-то еще один?

- да. Комиссия героев решила разнообразить наш коллектив и к нам присоединиться майор тайной организации.

- майор? Ух ты! Надеюсь он красавчик!

Полночь начала представлять себе мускулистого парня который сильный.

Но потом открылась дверь и там оказался... Мальчик с чупа-чупсом во рту? Тот осмотрелся, но остановил взгляд на Всемогущем.

- улыбашка...

*я там, где должен быть*Место, где живут истории. Откройте их для себя