4 глава

280 39 18
                                    

Настала тишина которая длилась около минуты. Учителя смотрели в недоумении на парня который достал чупа-чупс из-за рта и нахмурился смотря на Всемогущего. Но потом выражение лица сменилось на отвращение. 

- улыбашка...

Всемогущий осмотрелся назад пытаясь понять, адресовано это было ему или кому-то другому. Но сзади него сидел Влад Кинг который был в шоке. Когда до Всемогущего дошло что обращаются к нему, он снова посмотрел на парня.

- простите, молодой человек. Но оскорблять не хорошо. И где майор? Вы его ученик? - сказал Всемогущий серьезным тоном в своем образе героя. На свое заявление, тот усмехнулся и уперся рукой об таз.

- ох, забыл представиться. Меня зовут Призрак, большего вам знать не надо. И я не ученик, как подумал ваш плоскомыслящий друг. Я майор. Но скоро получу звание подполковника. - гордо сказал парень подняв голову и слегка улыбаясь.

После этих слов, Всемогущий откашлял сгусток крови на стол, а сам он сдулся от шока. После чего от него пошел дым и он сдулся показывая себя настоящего. Изуку пялился на него. Но потом закатил глаза и подошел к Незу. Он один из тех, к кому Мидория готов отдать дань уважения.

- директор Незу. Рад с вами познакомиться лично.

- мне тоже, Призрак.

- кстати. Это вам. - Изуку достал из под кофты, коробку с чам и протянул его Незу который с улыбкой принял этот подарок. Он любил чай. Особенно когда его дарят и ему не приходится его покупать. 

- спасибо за такой подарок. 

- постойте директор! - крикнул Влад Кинг вставая со своего места хлопая по столу. От громкого звука, Изуку на инстинктах создал ножик и кинул возле щеки героя, который стоял в оцепенении. 

Изуку смотрел на Влада долго и пристально. Но отвернулся когда его потянули за рукав. Посмотрев на директора, парень понял что тот от него хотел. Чтобы он извинился перед одним из его учителей. Вздохнув, Изуку махнул рукой и ножик который вонзился в стену по рукоять исчез. 

- простите пожалуйста! - сказал зеленоволосый парень при поклоне перед всеми учителями. 

Айзава смотрел на этого Призрака с подозрением что у парня проблема с психикой. Что ему дало такое предположение? Раз: парень отреагировал негативно на громкий звук хлопка который издал Влад Кинг когда ударил по столу и возможно Призрак подумал что это какое-то нападение. Два: парень негативно отреагировал на Всемогущего, но с Незу повел себя нормально и проявил уважение к этой крысе. 

Но понимание того, что парень который одногодка твоего первого курса, уже почти подполковник... Это заставило Айзаву подумать о том, что ему придется запастись много кофе и у него появятся седые волосы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

*я там, где должен быть*Место, где живут истории. Откройте их для себя