- Ну ты вообще сумасшедшая! - улыбается Пэйт, разглядывая непривычно короткие волосы Кристины, которые черными перьями разлетаются на ветру.
Девочка раскачивается на качелях так сильно, что вот-вот сделает "солнышко", и счастливо смеется звонким чистым смехом.
- А я даже рада, что избавилась от косичек, - кричит она Пэю, который сидит неподалеку на траве и задумчиво жует травинку. - Такая легкость без них, такая свобода!
- А родители не заругают? - интересуется мальчишка.
- Заругают! Еще как! - не переставая смеяться, отвечает она. - Может, даже дома на несколько дней запрут!
Сделав финальный рывок, девочка все же запускает качели вокруг своей оси.
- Это плохо, - отзывается он. - У нас послезавтра стрелка с Донскими, я думал, ты тоже пойдешь.
Поймав нужный момент, Кристина спрыгивает с качелей и ловко приземляется на траву, слегка пружиня на ногах.
- Может, и пойду, если удастся папу задобрить, - она садится рядом с Пэем. - Он у меня очень грозный, но, если посмотреть на него глазами кота из Шрека, тут же тает.
- А у меня батя - добряк, - сообщает Пэйтон. - В жизни от него трепки не получал! Зато мать - кремень. Если уж попал ей в немилость, то можно и на неделю под домашний арест попасть.
- А моя кабель от компьютера прячет, чтобы я в игры не играла.
- Пф... Так моя тоже, - усмехается мальчишка. - Но я хитрее поступил, купил точно такой же кабель и у себя в потаенном месте храню. Предки - на работу, я - за комп. А они наивные думают, что я весь день книжки читаю.
Кристина хохочет, отдавая должное находчивости Пэйтона.- Мне тоже так надо будет сделать, - заявляет она.
- Да я тебя такому научу, что очумеешь! - распаляется он и в красках расписывает Кристине уловки и хитрости, в которых он поднаторел за год учебы в первом классе.
Девочка внимательно слушает сообразительного мальчишку, мотая на ус его приемчики. Про нагревание градусника у батареи для имитации температуры она, конечно, знала, а вот про натирание подмышек перцем и поедание грифеля от карандаша и не догадывалась.
- Еще у меня мамка Алоэ вера дома держит, - продолжает Пэй.
- Что это?
- Ну блин, растение такое, на подоконнике стоит. Так вот, если закапать сок этого Алоэ вера в нос, то начинаешь просто жутко чихать! Я однажды пятнадцать раз подряд чихнул, прикинь? - делится мальчик. - Глаза слезятся, сопли брызжут - ну мать естественно меня в школу не отправила. Даже температуру мерить не стала.
- Вот это да!
- То-то же, - довольно подытоживает Пэй. - Короче, со мной не пропадешь. Я тебя уму-разуму научу!
Когда на город опускается вечер, с балкона восьмого этажа Кристину окликает мать:
- Дочка, пора домой, ужинать будем!
- Иду, - отзывается девочка, запрокидывая голову так, чтобы с высоты родительница не заметила ее обрезанные волосы.
Понятно, что наказания ей не миновать, но очень уж не хочется, чтобы ее отчитывали при Пэе, как маленькую.
- Зайду за тобой завтра? - спрашивает он, поднимаясь на ноги.
- Давай, только не факт, что отпустят, - вздыхает Кристина.
Они медленно бредут к ее подъезду, и обоим жуть как не хочется расставаться.
- Крис, ты классная, - признается Пэйтон. - Весело с тобой.
- И с тобой, - отвечает она, останавливаясь под козырьком.
- На вот, это тебе, - мальчик засовывает руку в накладной карман своих штанов, выуживает оттуда что-то серое и протягивает девочке. - Будешь моим другом?
На его ладони лежит небольшой высушенный пескарь довольно мерзкой наружности: выпученные глаза, открытый рот, облезлая, кое-где подгнившая чешуя. Такие штучки обычно до смерти пугают девчонок. Увидев их, они брезгливо морщат носики и тонко пищат в приступе панического ужаса.
Но сейчас все по-другому. Почему-то Пэй уверен, что Кристина непременно оценит его подарок. Она ведь совсем не такая, как его дуры-одноклассницы.
- Вау, что это? - без тени брезгливости девочка берет дохлую рыбку в руки и с любопытством разглядывает ее.
- Это пескарь. Я сам его поймал, сам высушил, - гордо заявляет Пэйтон.
- Классно! - радуется она. - И он станет символом нашей дружбы?
- Ага, - улыбается мальчик, вдохновленный ее реакцией.
- Спасибо, я обязательно его сохраню! - от переизбытка эмоций она подпрыгивает на месте и, махнув на прощанье новому другу, скрывается в подъезде.
Когда дверь за ней закрывается, Пэйтон довольно хмыкает и улыбается своим мыслям. Ведь знал же он, что Кристинка - нормальная девчонка! И пескаря приняла, и дружить согласилась. Теперь им двоим даже море по колено!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь - Ненависть
Fanfiction- Стерва! - в стену рядом с моей головой с грохотом впечатывается кулак. - Клянусь, когда-нибудь я убью тебя! - А если не убьешь? - нагло улыбаюсь я. - Если кишка тонка? Ну же, покажи, какой ты гнилой! Сделай мне больно! Снова! Но, вопреки моим ожид...