Глава 6

50 9 3
                                    

Кристина

Пока Пэйт с умным видом вчитывается в мои каракули, я разглядываю веснушки на его носу. Красивые они у него до жути, аж завидно. Я вот сколько ни загораю, солнце меня в нос не целует. Да и вообще никуда не целует, а у Пэя вон даже на щеках парочка веснушек виднеется.

Ему вообще по жизни везет. Во-первых, он родился пацаном. Так что его увлечение спортом, супергероями и уличными драками никому не кажется странным. А мне вот вечно приходится выслушивать фразы типа "Кристина, ну ты же девочка!". И что с того, блин, что девочка?! Где это написано, что все девочки должны носить тупые розовые бантики, интересоваться шитьем и падать в обморок при виде крови?!

Во-вторых, Пэйт - прирожденный лидер. К нему тянутся, к его мнению прислушиваются, его любят. Мама говорит, что все дело в его харизме, якобы, он умеет располагать к себе людей и производить на них впечатление. С этим поспорить сложно: маму-то он в первую их встречу обаял. "Добрый вечер, тетя Юленька!", "Вы просто божественно готовите, тетя Юленька!" - он всегда с ней в таком стиле общается, вот она его и обожает.

А я так, как Пэйтон, не умею. Ну, не выходит у меня любезничать со всеми подряд. Я могу с родителями быть ласковой, с ним вот тоже могу, а с другими - нет. Пэйтон говорит, что мое расположение надо заслужить. Наверное, он прав.

Ну и, наконец, бог даровал Пэйтону просто до неприличия развитый мозг. Нет, серьезно, он даже задачки со звездочками как орешки щелкает! А я от этой математики на стену лезть готова, почему она такая сложная? И ладно бы его выдающиеся способности распространялись только на точные науки, но нет, он и по гуманитарным предметам круглый отличник!

С одной стороны, быть его соседкой по парте выгодно. Он постоянно подсказывает, а диктанты я у него вообще нагло сдуваю. Но с другой - на его фоне я, должно быть, кажусь умственно отсталой. Ну, правда, на уроках Пэйт всегда блистает, а я, как правило, невнятно блею что-то нечленораздельное.

Единственный предмет, на котором я могу составит ему достойную конкуренцию, это физкультура. Вот тут-то Пэю приходится попотеть, потому что все, что касается физических активностей, моя стихия. Бег? Пусть попробует догнать. Прыжки в длину? Прыгаю дальше всех. Волейбол? Мою подачу не каждый пацан в нашем классе отважится принять.

Любовь - Ненависть Место, где живут истории. Откройте их для себя