Персонажи: Чжун Ли, Бай Джу, Син Цю, Сяо
Чжун Ли
🍁Вы предпочитаете проводить этот праздник дома наедине. Чжун Ли может часами рассказывать об истории этого праздника: как он появился, с какой целью его придумали и т.д. Его спокойный голос можно слушать вечно.
🍁 Мужчина знает, что янтарь и кор ляпис напоминают тебе об осени, которую вы так любите проводить вместе. В честь праздника Чжун Ли дарит тебе украшения с такими камнями. После таких жестов ты влюбляешься в деда все больше. Хотя... куда еще больше.
🍁 Осень - время горячего шоколада и ароматного чайя, которые хорошо сочетаются с печеньками. Поэтому, пока ты выпекаешь пирожные, Чжун Ли готовит для вас напитки, попутно рассказывая об происхождении разных сортов чайя. (Ризли, привет :D)
🍁 Попивая чай, вы смотрите мокьюментари и хорроры.
"Это классика. Т/И, надеюсь тебе понравится этот фильм. Если тебе станет не по себе, то говори. Включим что-нибудь другое"
Бай Чжу
🍂 Осень - время болезней. Из-за большого количества пациентов парню приходится работать сверхурочно. Возвращается домой он обычно поздно, но несмотря на это, ты не ложишься спать, а дожидаешься его прихода. Если тебе вдруг не здоровится, Бай Чжу проводит бесплатную консультацию. Он очень переживает за твое здоровье. Ему больно смотреть, как его любимая мучается от сильного жара и боли в горле.
🍂 Когда у Бай Чжу выходной, он встаёт раньше тебя и готовит вам обоим завтрак из сезонных продуктов. Твоё любимое блюдо - каша с яблоками, корицей и медом. Тебе очень приятен такой жест внимания. А если парню нужно выйти в ночную смену, ты готовишь ему панкейки со злаками, ягодами и медом.
🍂 Он любит боди-хорроры и фильмы про зомби. Тебе не по себе от таких жанров, но любопытство берет вверх. Бай Чжу замечает напряжение и страх с твоей стороны во время просмотра. Он аккуратно прижимает тебя к себе, и ты сразу же расслабляешься.
Син Цю
🍁 Он любит пугать тебя, в его голове кучу разных идей как сделать это оригинально. Но ты не из робкого десятка, поэтому тоже придумываешь способы вогнать его в дрожь. У вас даже есть счет побед. Проигравший, конечно же, выполняет желание.
🍁Ваша пара предпочитает смотрите в основном монстр-хорроры. Все бы ничего, но вы оба стремаетесь смотреть такие фильмы. Когда на экране появляются скримеры, вы оба кричите от испуга, а потом просто смеётесь с ситуации. Вечер завершается комедийным хоррором.
🍁 Вы обожаете ходить на фестивали в парных костюмах и пугать в них Чун Юня.
🍁Когда вы готовите разные блюда, Син Цю просит не использовать морковь. Но ты все расно ее добавляешь, "ведь с ней же вкуснее".
Сяо
🍂 Он постоянно в недоразумение от того, что люди наряжаются в костюмы разной нечисти и подражают ей, поэтому вы особо не празднуете хэллоуин.
🍂Сяо любит наблюдать за тем, как ты готовишь. А ещё больше ему нравятся твои глаза, которые ждут его реакции на приготовленное блюдо.
🍂 Парень слишком много времени проводит дома, поэтому приходится вытаскивать его на улицу силком. Праздник в самом разгаре, а это значит, что многие люди одеты в костюмы. Сяо недовольно смотрит на них. Такая реакция с его стороны забавляет тебя.
🍂 Вы смотрите в основном монстр-хоррор. Тебя немного пугает его выбор фильмов. Хотя когда Сяо рядом, в принципе, можно и посмотреть одним глазком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хеллоуин со своей половинкой
FanfictionГеншин модерн ау, где вы со своей второй половинкой празднуете Хеллоуин 🎃