Персонажи: Тома, Итто, Комисато Аято, Горо
Тома
✧ Вы любите готовить блюда в Хеллоуинской тематике, например: яблочный пирог с корицей и медом в виде страшного лица, тыквенные булочки, зефирки в форме приведений. А из тыквы обожаете делать светильник Джека.
✧ Тома с большим трепетом относится к праздникам. По его мнению, украшение дома - самая важная часть в создании атмосферы. Поэтому он продумывает все декорации до мелочей. Парню очень важно, чтобы в вашем гнездышке было уютно. Так умиляет огонек в его глазах на кануне значимого события.
✧ Вы ходите на различные вечеринки. Он наблюдает как ты общаешься со своими друзьями и влюбляется еще сильнее. Если ты устала, то Тома сразу же предложит уйти.
"Я тоже подустал. Пойдём скорее, заварю тебе чай с ромашкой"
Итто
❇ Он постоянно пытается тебя напугать...но боится переборщить. Когда парень неожиданно выскакивает из-за угла с криками, ты смеешься. Тогда Итто начинает в шутку злиться, что вызывает еще больший смех.
❇ Он обожает леденцы на палочке, поэтому в честь хэллоуина ты сделала ему конфетки в виде тыковок. Пока ты готовила, Итто был рядом и помогал, когда нужна была помощь.
❇ Вы любите смотреть Комедийные хорроры. Они вас забавляют. После фильма вы идёте к своим друзьям отмечать праздник.
Комисато Аято
✧ Вы любите гулять по осеннему парку, попивая бабл ти с тыквой. Аято постоянно пропадает на работе, поэтому такие прогулочки очень ценны.
✧ Аято часто ест вне дома, но ресторанная еда не сравнится с твоей. Он обожает твои сезонные блюда, особенно тыквенный пирог. Его воодушевляет тот факт, что ты готовишь специально для него.
✧ Вы смотрите разное фильмы ужасов. У Аято нет особых предпочтений в жанрах, ему просто нравится твоё присутствие рядом с ним. Когда ты пугаешься скримеров, Аято обнимает тебя. Чувствуя тепло любимого, становится легче.
Горо
❇ Приходится использовать минимальное количество специй из-за его чувствительного носа. Лук вообще отдельная тема. Приходится обходиться без этого овоща, хотя с ним многие блюда ощущались бы по другому. Если Горо готовит завтрак для тебя, то может использовать несильные специи. А то носу хана...
❇ Вечер хэллоуни обычно обходится без фильмов ужасов, но бывают и исключения...
"Прости Т/И, но у меня и так ужасов на работе хватает...не расстраивайся я готов кучу раз пересмотреть твой любимые фильм! Оу... Ты любишь "Каролину в стране кошмаров"... Ладно. Пойду заварю чай и распотрошу наш склад с вкусняшками"
___
Редактор: Спасибо, что написал главу заранее и мне не пришлось сидеть до двух ночи...
Писатель: А.. Да, пожалуйста. Там, кста, еще 10 глав надо редактировать... Дедлайн 3 дня...
Редактор:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хеллоуин со своей половинкой
FanfictionГеншин модерн ау, где вы со своей второй половинкой празднуете Хеллоуин 🎃