Виолетта зашла в школу и направилась в кабинет директора.
Ей нужно было заполнить бланки на дальнейшее обучение в этой школе.Поступила она сюда два года назад,когда была в девятом классе.В этом году Ви заканчивает одиннадцатый класс.Девушка постучалась и зашла в кабинет.За столом сидела директриса школы.Ее звали Лукина Лаура Альбертовна.Она была со всеми женщиной строгой,но с классом Вилки наоборот.Сама брюнетка и ее одноклассники считались элитным классом.Все их знали,и каждый относился с уважением,а некоторые даже со страхом.
-Здравстуйте.-сказала Ви,зайдя в кабинет.
-Здравствуй,Виолетт.-улыбнулась директриса.-Заполняй бланки как обычно.И пока заполняешь,я тебе расскажу одну новость.
Виолетта стала заполнять бумаги и параллельно слушать Лауру Альбертовну.
-В этом году к нам в школу поступит целый класс девятиклассников.Они все не очень скажем так адекватные.Многие просто с разными психологическими язвами.Коротко говоря,около двадцати человек,не дружащие с головой.
-Это получается к нашей школе снова приплыли проблемы?-сказала Ви.
-Да.Вашему классу позволяется всё.
С рук вам всё сходит.Так что вам можно будет "вправлять им мозги на место".-Звучит прекрасно.
-Тогда до понедельника,Виоллет. Остался один последний учебный год.Надеюсь вашему классу повезёт.
-Как обычно, Лаура Альбертовна,нам всегда везёт.
Татуированная девушка вышла из кабинета и пошла на выход из школы.По дороге домой девушка и правда задумалась.А ведь им действительно остался один год.Последний.И дальше всё.Дальшк будет по-другому.Уже не так,как в этой школе.
Зайдя по дороге домой в местный ларёк,чтобы купить сигарет,девушка как всегда увидела знакомую женщину.Она всегда продавала ей то,что она хочет.Дружеские связи так сказать.А их у Виолетты был почти весь город.Ее знала вся школа.По ней сохло много парней,да и девушек тоже.Начиналось всё с того,что Ви просто прошла и подмигнула им.И сразу понеслась.
Каждый хотел переспать с Малышенко.Но даже уже к одиннадцатому классу никому так и не удалось.Максимум,что могла сделать Виолетта в отношениях это лёгкий поцелуй.Ей не было интересно трахаться.Точнее люди,с которыми Вилка встречалась не были интересными.И недели не проходило,как они уже расстались.Ну или же Ви просто напросто бросала человека.
Зачем ей какая-то допустим Аня,если она ей не интересна.Так если только побаловаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим сном.../виларья
Fanfiction-Где я могу с тобой поговорить? -Думаю,только в своих снах.