В клубе уже во всю горела жара.Громкая музыка давила на перепонки так,что они готовы были лопнуть.Но под эти песни хотелось танцевать и танцевать до тех пор,пока не настанет утро или не отвалятся ноги.Выпивших уже было приличное количество.Около парней крутились накрашеные сучки.У бара была особая атмосфера.Барменша с прекрасным именем Кира,разливала миллионный по счёту бокал, паралельно успевая флиртовать с людьми.А те,в свою очередь, сходили с ума от ее харизмы.
Так же у диванчиков тусовались многие компании со школы.Тусняк был шикарный.Но не хватало чего-то бунтарского, чего-то харизматичного, чего-то в стиле Малышенко.Алина уже от нетерпения выпила литр виски.Да-да, уже литр.
Но вот они ждали,они мечтали,и это наконец сбылось.В клуб заходит с шикарной походкой от бедра Виолетта Малышенко. Музыка стихает и раздаются громкие аплодисменты и возгласающие крики.Ну конечно,любимая бунтарка и mommy всех компаний явилась в клуб.Лишь в сторонке вертела носом обиженная Новосёлова Ангелина.Это бывшая "подружка" Виолетты.Ей всегда не нравилась Ви,и было желание как-то насолить,но увы,ей бы это вернулось и очень даже жестоким образом.
-Виолеттаааа!На наконец-то!Тебе как обычно?-громко и радостно крикнула Кира.
-Ну разумеется,Кир,а как же!Ебашь всё,что у тебя есть!Послезавтрашний день обещает быть ахрененным.Да,
кисы?-сказала Ви громко,и послышались радостные крики толпы.Пока Виолетта здоровалась со всей компанией,на нее откровенно пялилась Кристина.Да,та самая сверстница.Может сон и правда знак?Ви протягивает руку Крис,и та ее с улыбкой пожимает.Пока музыка играет и люди пьют,отрываясь на полную катушку,у девушек завязался диалог.
-Последний год обещает быть действительно ахуенным.-начала Кристина.
-Ну разумеется.Ведь он последний.А дальше мы расходимся все в разные стороны.-сказала с некой грустинкой Вилка.
-Вам всё так же всё позволяется?
-Хах, всё так же завидуешь?
-Если бы.Мне тоже всё с рук сходит.Все дела.Ты сама это знаешь.И брата моего тоже.Так говоришь,тебе всё протительно?-сщурила голубые прекрасные глаза Захарова.
-Ну да.Абсолютно всё.
-Замечательно.У меня к тебе делишко одно будет.В твоём стиле.Ты справишься с ними за раз-два.Что скажешь?
-За любой кипиш,кроме кодировки!Хах,я готова на всё, Захарова.-улыбнулась Вила.
-Окей.Тогда давай выпьем и оторвёмся?-подняла стакан с виски
русоволосая.-Погнали!
Девушки подняли стаканы и почти залпом всё выпили.Это был крепкий алкоголь.Но за ним пошел еще один.А затем ещё и ещё.Вот Захарова уже пьяная в хлам сидит и наблюдает за процессом.А вот Вилку понесло...
Девушка сняла с себя рубашку,оставаясь в одном топе,которые обтягивал все ее достоинства.Она шикарна.
Брюнетка вышла на танцпол и стала так афигенно танцевать.Не одна сучка так прекрасно не двигалась.Пока та танцевала, забываясь обо всём,на неё стала снова пялиться Крис.Ей она явно понравилась.Чем-то всё же Малышенко ее привлекала.Что-то в ней есть.Что-то неземное.Да она вся прекрасная и божественная. Мечта любого парня и девушки.Как говориться:перед ней парни становятся на колени,а девчонки лесбиянками.Вот это явно про неё.Крис медленно подходит к танцующей Виолетте и начинает двигаться так же,словно повторяя ее движения.Захарова и Малышенко танцевали,смеясь друг с друга.Виле было похуй на всё.А вот Кристина пыталась ей понравиться тоже.Может это всё же любовь?Или это пьяная романтика..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим сном.../виларья
Фанфик-Где я могу с тобой поговорить? -Думаю,только в своих снах.