Боруто уже был на месте.
Там Боруто встретил несколько людей, которые были одети как Охранники. Они отвезли до Главного этой деревни.
Это Был Мужчина лет 28-30. Он встречил Боруто теплее.
Боруто: Могу я узнать, в чем нужна помощь?
Главный: Да, конечно.
Главный: Нам угрожают приступники.
Боруто: Но у ваш есть Стража.
Главный: Да. Но это не обычные приступники. Они смогли одолет и почти убить всех стражей.
Боруто: Понятьно.
Боруто: Могу я узнать, где они находятся?
Главный: Да, конечно. Они не подолеку от суда создали свою базу.
Боруто: Не волнуйтесь, я с ними разберусь.
Главный: Спасибо Огромное!
Боруто: Не за что.
Боруто вышел из Дома главы деревни и направился на базу. Этих приступников.
Боруто уже был на месте. Он там увидел более 32 приступников.
Боруто начал убивать приступников одного за другим. оставил лишь 10 из них. Чтоб одолет их в бою.
1. Приступник: Кто здесь А ну выходи! не медленно!
Боруто вышел из тени.
2. Приступник: Этот парнишка в одиночку убил почти всех приступников?-задал. вопрос Приступник.
Боруто: Да-ответил Боруто. холодом в тоне.
3. Приступник: Ну сейчас разберёмся с ним-сказал это третий приступник. Доставала Катану.
Боруто: Ну что ж, начнём-сказал это Боруто. С чуть ком смеха.
Первый Приступник напал на Боруто. Используюя кунай.
Боруто, в свою очередь, легко увернулся от Удара Кунаем и использовал Элемент молнии: Клинок Молнии. И после чего одним ударом разрубил первого приступника.
Второй и Третий Приступники решили напасть зади Пока 4 и 5 Приступники напали спереди.
Боруто использовал Элемент Земли: Камине Пики и вокруг Боруто создалишь Пики из Земли Трое Приступники были пробиты на сквозь этоми Пикоми.
Остались лишь Шесть Приступников. Двоих из них Боруто убил, используя Элемент Огня: Огненный Дракон.
Остальные Четвера использовали Элемент Воды: Воденой Дракон, на что Боруто использовал Элемент Огня: Огненный Дракон. Две техники столкнулись и создали огромное количество дыма.
Четвера Приступники нечего не выдели иза этого дыма. В этот момент один из них умер, так как из дыма вылетело огненный шар, который его убил.
Другой Приступник нашёл Боруто в дыму, но был убит Клинком из Молнии.
Двое Другие Были пробиты насквозь. Иза Техники Земляных Пиков.
Боруто проверил. Все приступники мертвы или нет?
После чего Боруто пошёл назад в деревню, чтоб доложить Главе Деревни о тем, что Все Приступники мертви.
Главный: О, как я вижу, ты уже вернулся.
Боруто: Да, все они мертви.
Главный: Хорошо. Ищо один раз спасибо.
Боруто, уходя, сказал. "не за что".
Боруто уже был в Конохе и уже Доложил о том, что Миссия Выполнено.