Боруто. Просыпаться рано утром и смотреть на часы и видеть, что время 6: 00.
Боруто встал и пошол умываться. После водных просидул Боруто оделся и спустился на кухню, где он увидел свою маму. котороя была за притой.
Боруто: Доброе утро, Мам.
Хината: Доброе утро, Сынок.
Хината: Садишь кусать.
Боруто: Хорошо.
Боруто шел на стул. И Хината поставила на стол Алади.
После того, как Боруто покушал, он, Попрасавшись с Хинатой, пошол на заброшенный полегон. где начал тренироваться.
Боруто создал несколько мощных техник, такие как Рассенган 5 элементов (и да, тут у Боруто есть 5 элементов иза того, что он Ооцуцуки, а также у него есть Элементы Инь и Янь и Инь-янь иза того, что он опять же Ооцуцуки) и Рассенсюрикен 5 элементов, а также сверхсжатый Рассенган.После того, как Боруто закончил Тренироваться, он пошёл Домой. Время уже было 11: 00.
Боруто зашёл домой. Там не кого не было, так как все уже спали.
Боруто пошёл себе в комнату. Зайдя в комнату он лёг на кровать, после чего ушнул, так как он очен сильно устал после Тренировки.Утром
Боруто проснулся и умылся. После чего Боруто, поужинав, и выходит из дома.
Боруто направился в резиденции Хокаге. Чтоб взрать миссию.
Зайдя в Резиденцию, Боруто встретил Шикамару.
Боруто: Здравствуйте, Шикамару-сан.
Шикамару: О! Привет, Боруто! Как Деля?
Боруто: Все Нормально.
Боруто: У ваш есть миссия для меня?
Шикамару: Сейчас посмотрю-сказал это Шикамару. начал перебивать Документы.
Шикамару: Да есть одня-сказав это Шикамару. Достал миссию.
Шикамару: Сможес справиться один?
Боруто: Конечно.
Шикамару: Хорошо.
Боруто вышел из комнаты Хогаке. И тут он встретил своих друзей и Каваки. (если что прошло 4 месяца после того случая. Каваки не оходно, но проштили. да и он, поняв то, что Момошики тепер будет трудно взрать тело Боруто под контроль, не захотел как в каноне убить его, а решил защитить всех).
Каваки: Боруто, Куда ты идёшь?
Боруто: Да так, взрал миссию на одного человека. Хочу прокачать свои навыки и проверить свои новые техники.
Каваки: А понятьно. Ну, удачи!
Боруто: Спасибо, Тебе тоже.
После чего Боруто вышел из резиденции и направился в Древню.
(если что. Миссия Боруто - это Помочь Одной деревне).