Как всегда в Корее лил проливной дождик,ветер бушевал,уже неделю льют дожди.В маленькой квартире сидел молодой парень пьющий чай,укутавшийся пледом смотря разные дорамы.У него не было родителей и никого близких кроме его бабушки,но он с ней толком то и не общался.
-какая же скучная жизнь у меня.–проговорил он тяжело вздыхая.
у него не было даже друзей,от университета домой и потом на танцы,занимается он отлично,на танцы ходит больше года ему это нравится.Вот он выпил чай и закончилась дорама,время было поздние.Раскрыв кровать он лег спать ведь завтра трудный день,им учитель по танцам хочет рассказать важную информацию но почему-то он хочет рассказать только парню,он с не терпением ждал.
Утро,как обычно парень встал поел,оделся тепло ведь опять этот дождь,ему самому надоело.Он вышел и пошел к университету.
Сел на свое место и начался урок,так прошел день в университете,сразу же мигом он пошел на танцы.-опаздываешь,–сказал учитель.
-простите пожалуйста,я с университета.-извинился парень.
-ладно,мы решили что переведем тебя в другую группу ведь ты очень талантливый мальчик,вот время в 19:00 до 21:00 длятся занятия,всю эту неделю.-сказал он
-аам,хорошо,когда мне начинать?-спросил парень
-давай я тебя проведу и познакомлю со всеми,а завтра ты уже приступишь к занятиям.-проговорил учитель.
Он провел в группу где уже были учащиеся.
-здравствуйте ребят,поприветствуем новенького,он теперь вашей команде!-
-привеет,-хором сказали они -как тебя зовут?
Учитель ушел,а парень умирал от страха и стыда,ели как произнес свое имя.
-Ли Феликс..-сказал он
-Меня сынмин.-
-чонин
чан Бин
бан чан
Хенджин
Минхо
джисонВсе сказали свое имя и обнялись в знак знакомства.
-приятно познакомиться.–смущенно улыбаясь сказал Феликс,он уже хотел уйти,но задержал сынмин.
-слушай раз мы в одной команде,не против с нами пообедать?узнаем друг друга поближе.-улыбнулся он
-я даже незнаю,-он горел от стыда он боится что его могут использовать.
-эй лопух,что ты так трясешься?-спросил хенджин.
тут же парень выбежал из здания и направился быстрым шагам домой,ему хотелось провалится об землю,злился что его перевели в другую команду.вот он уже дома умылся и лег,он закрыл свои глаза он хотел чтобы это все оказался сном,но к счастью или к сожалению это не был сном.Так он и уснул.Утро те же самые рутинны,все уроки закончились,и парень шел на танцы ему было страшно,зашел в комнату никого не было,он сел на диван взяв телефон он стал смотреть.
Спустя пару минут пришел хенджин,он подсел к парню.
-ты что вчера убежал лопух?-спросил он
парень лишь промолчал.
—-
надеюсь без хейта
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#случайность
FanfictionВ маленьком городе Корее в Сеуле,был парень его предали все друзья и он замкнулся в себе,учился в университете и занимался танцами.В один момент он встретил случайно того самого парня.