Ну что... Как говорил Юрий Алексеевич Гагарин «Поехали»...
Дасту и Хоррору
1. Вам нравится Блу? ( Автор : конечно нравится ͡° ͜ʖ ͡° )
- Даст : Нравится? Ну... сложно сказать.
- Хоррор : Да... но он довольно... милый? Это считается?
2. Зажмите Блу и поцелуйте. ( Автор : <слышны радостные визги где-то далеко> )
Два скелета стояли в тёмном углу коридора, уже опустевшего универа и выслеживали свою жертву. Из 404 аудитории вышел скелет в голубом шарфе, которого они так ждали. Проходя мимо старого кабинета, куда давно уже никто не заходил, Блу резко подняли на руки и занесли туда.
- Блу : Отпустите!
- Даст : Спокойно. Мы не сделаем тебе ничего плохого. - Два хулигана посадили Блу на учительский стол так, чтобы их лица были на равне.
Когда Блу открыл глаза, он увидел перед собой Даста и Хоррора.
- Блу : Опять вы!? Отпустите меня! - скелет попытался вырваться, но успокоился, когда увидел озлобленный взгляд Даста. Затаив дыхание, голубоглазый мог лишь догадываться что будет дальше. Пару минут молчания длились вечность. Всё это время Хоррор и Даст не отрывая взгляда, разглядывали маленького скелета, казалось, они даже не моргают. Наши лица были в паре сантиметров друг от друга, что не могло не смущать. На моих щеках выступил еле видный румянец, которого в полумраке комнаты к счастью никто не увидел. Я захотел прервать тишину, но Хоррор этим воспользовался и протолкнул свой язык мне в ротик. От шока я просто застыл на месте и затаив дыхание следил за каждым движением каннибала. Он сплетал свой свой язык с моим, проталкивая его глубже и углубляя поцелуй. Я почувствовал чужие руки на своей талии. Кто-то снял с меня шарф, горячее дыхание обожгло мою шею. Это был Даст. Он прикоснулся губами к моей шее, оставляя там небольшой засос. Я тихо простонал в поцелуй. На моих щеках горел голубой румянец. В комнате стало жарко. Я стал часто дышать из-за нехватки воздуха. Хоррор медленно разорвал поцелуй. Не успел я отдышаться, как мой рот занял другой скелет. Даст поцеловал меня, всё также обнимая меня за талию и прижимая к себе. Хоррор стал вылизывать мою шею, немного покусывая её. Я стал протяжно стонать в поцелуй от удовольствия. Похоже, они и правда не хотели сделать ничего плохого...
Даст резко разорвал поцелуй и вместе с Хоррором вышли из аудитории. Я просидел на столе ещё пару, отходя от произошедшего, затем взяв сумку быстро направился домой.
- Автор : Ну что могу сказать. Дасту и Хоррору понравилось, Блу похоже тоже.
Блу
1. Тебе страшно идти домой к Дасту?
- Блу : Страшно? Может немного... Но я надеюсь всё пройдёт хорошо.
2. Знает ли Папирус, что тебя побили?
- Блу : Нет, не знает.
3. Надень платье горничной и прийди так в универ.
<Блу не смог прийти в платье, т.к. :
1. Блу не девочка и тем более не девушка лёгкого поведения, он никогда не наденет подобного рода вещи.
2. Блу не хочет опозорится перед всеми.
3. Даже если-бы Блу послал свои достоинства куда подальше и пришёл в этом в учебное заведение, его брат бы это увидел и не разрешил так идти.
4. Я ЩАС МЕНТОВ ВЫЗОВУ. НЕ НАДО ТАКИХ ЗАДАНИЙ ПЖ. ЗАДАВАЙТЕ ТАМ ГДЕ ОНИ СОСУЦА, ЕБУЦА, ВСЁ ЧТО УГОДНО НО НЕ ЭТО.
♡Сори♡
Инку и Дриму
1. Почему вы перестали общаться с Блу? И вы видели что это была фальшивая улыбка?
- Дрим : Фальшивая улыбка!? Я думал что если начну меньше общаться с Блу, то <Причину по которой Дрим захотел отдалится от Блу вы должны были узнать по ходу фанфика. Но среди нас появились любопытные ребята, которые захотели узнать это раньше >◡•>. Но я не думал, что это его так заденет...
- Инк : Я не понимаю о какой улыбке вы говорите. Отдалился от Блу? Хах, когда это я стал с ним меньше общаться... Оу... Видимо... Это правда?
<Дрима и Инка пожирает чувство вины изнутри. Они пообещали друг другу исправится>◾️◾️◾️◾️◾️◾️◾️◾️◾️◾️◾️◾️◾️
609 слов
Сейчас я еду на экскурсию в Бородино и пишу вам эту главу🤍
☆Приятного чтения мои звёздочки☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как можно любить, и ненавидеть одновременно? -ДастБерриХоррор- [Закончен]
FanfictionВ университете Блу произошёл несчастный случай. Была проблема в проводке или неосторожных учениках, никто не знает, но здание сгорело до тла. Из-за этого всех учеников направили в другие учебные заведения. Блу и ещё нескольких студентов отправили в...