Глава 8 : О чём я думал?

150 9 1
                                    

     Прозвенел звонок, а это означало, что студентам уже можно идти по домам. Блу неспеша собирал вещи в сумку. Сегодня по приходу домой он планировал только завалится в постель и не вставать оттуда до вечера. Тут его кто-то окликнул.
  - Дрим : Блу! Привет.
  - Блу : Привет. Ты что-то хотел?
  - Дрим : Я хотел спросить.. - Дрим отвёл взгляд и нервно взялся на рукав кофты - мы можем сегодня вместе сходить в парк? Наедине...
- Блу : Оу.. прости, я сегодня не смогу.
- Дрим : Ладно... тогда может быть в другой раз. - Дрим грустно улыбнулся и помохав мне вышел из аудитории. Странно. Обычно он не зовёт меня никуда. Да и по пустякам обычно не общается. Но я всё ещё помню, как он хотел что-то обсудить с Эррором. И это что-то связано со мной...
- ??? : О чём думаешь? - из мыслей меня вывел мелодичный голос, из-за которого я вздрогнул и выронил сумку из рук.
  - ??? : Будь аккуратней. - скелет поднял сумку с пола и протянул мне. Это оказался Ласт. Он учился в моём старом универе в соседней группе.
  - Блу : Ласт! - я взял сумку с его рук и полез обниматься. - Где ты был всё это время?
  - Ласт : Пришлось уехать в другой город... по делам. А у тебя как дела? Как брат?
  - Блу : С Папсом всё хорошо. Да и у меня тоже.
  - Ласт : А что насчёт Фелла? - обеспокоено спросил он.
  - Блу : Нормально...
  - Ласт : Я рад что этот... больше не лезет к такому милашке.
  - Блу : Не называй меня так!
  - Ласт : Ой, да ладно тебе. Это же правда. Кстати, ты не знаешь что за два красавчика пялятся на нас? - Ласт указал взглядом на двух скелетов, что стояли в дверном проёме.
- Блу : Оу... это Даст и Хоррор. Два идиота. Может ты слышал о них. - скучающе сказал я.
- Ласт : А, так ты с ними знаком лично?
- Блу : С чего ты взял!?
- Ласт : Ну, ты так отзываешься о них. Значит уже успел с ними пообщаться. Я же знаю тебя, ты не можешь говорить чёткое мнение о ком-то, не пообщаясь с ним. Ну ладно, мне уже пора. До встречи милашка~ - Ласт поцеловал меня в скулу на прощание и потопал к выходу. Такое поведение было нормой для него, поэтому я и его знакомые уже не удивляемся.
Аудитория уже почти опустела. Я тяжело вздохнул и пошёл к выходу.
- Хоррор : Стоять.
- Блу : М?
- Даст : Кто это был?
- Блу : Вы о чём?
- Хоррор : Мы говорим о том парне, с которым вы только что мило общались.
- Блу : Это был Ласт.
- Даст : Он твой парень?
- Блу : Ч-что!? Нет!?
- Хоррор : Тогда какого хрена это было?
- Блу : Что было?
- Даст : Не строй из себя идиота. Он несколько раз назвал тебя «милашкой», а потом поцеловал на прощанье. - с явной злостью сказал пыльный.
- Блу : А вам какое дело?
- Даст : Чтобы я больше такого не видел.
- Блу : Почему вы говорите с кем мне общаться!? Вы меня забронировали или что? Я сам буду решать что делать, ясно?!
- Хоррор : Мы тебя ревнуем, ягодка. Этот ответ тебя устраивает?
  - Блу : Да пошли вы...
Только после того, как я вышел из здания, до меня дошло что сказал Хоррор. Что за хрень!? Что значит мы тебя ревнуем!? Хотя... эти слова меня приятно удивили. Что мне это сказал не кто-то, а именно они... В последнее время я, сам того не замечая стал думать о них. Мне были приятны их хриплые, грубоватые голоса. Я каждый раз прокручивал их образ у себя в голове, и каждый раз покрывался румянцем от воспоминаний с ними... Я остановился на пару секунд возле универа и посмотрел на двери. Оттуда вышли два высоких скелета, которые стали смотреть на меня в ответ. Раньше, они были для меня самыми обычными монстрами просто никем, но сейчас я с уверенностью могу сказать - они нечто большее, такое я чувствую к кому-то впервые за долгое время. Но... чувствуют ли они тоже, что и я... Они всё таки похоже встречаются. Им нет дела до меня...
Я медленно отвёл свой взгляд и пошагал по дороге. Грудную клетку неприятно сдавливал какой-то невидимый груз, который тянул меня обратно к ним.
И о чём я думал, когда влюблялся в них?

◾️◾️◾️◾️◾️◾️◾️◾️◾️◾️◾️◾️◾️
661 слово
     Вот вам такая коротенькая глава. Приятного чтения

Как можно любить, и ненавидеть одновременно? -ДастБерриХоррор- [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя