| Да кому ты сдалась,наркоманка. |
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -12:38
Я проснулась в квартире Виолетты,моя голова трещит,я шатаясь иду на кухню. Зайдя в комнату я увидела Виолетту которая готовила завтрак. Она повернула голову и увидела меня.— Ну доброе утро,спящая красавица) - оглядев меня с ног до головы татуированная улыбнулась.
— Чё ты так смотришь на меня? - выгнув свою бровь съязвила я.
— Тебе просто очень идёт моя футболка) - хитро улыбнулась та.
— Чего..? - я быстро побежала к зеркалу в прихожей,как только я увидела,что на мне футболка этой 11-ти классницы я впала в ступор. — Какого чёрта!? - воскликнула я на всю квартиру.
— Ну не буду же я ложить тебя на свою кровать в грязной одежде. - с серьёзным лицом сказала девушка облокотившись на стену возле прихожей.Я молча ушла в комнату и начала искать свои вещи,это было не так трудно,они были аккуратно сложены на стуле. Взяв их я ушла переодеваться в ванную комнату,мне не важно,что вчера она явно видела меня в нижнем белье так как переодевала меня,но мне не комфортно и не ловко переодеваться перед ней или в комнате в которой дверь не закрывается.
— Можешь не прятаться,я всё видела ещё вчера,лиса) - ухмыляясь говорит Виолетта из кухни.
Через минуту после её слов я вышла одетая в свою одежду.
— Если ты думаешь,что переодела меня вчера пока я была не в трезвом состоянии,то это не значит,что я буду раздеваться перед тобой как только тебе этого захочется. Поэтому много на себя не бери. - фыркнула я и начала одевать верхнюю одежду чтобы выйти из её квартиры.
— Много язвишь,мелкая. - заходя в прихожую говорит она. — Я как бы завтрак тебе сделала,не соизволишь поесть? - нахмурив брови говорит шатенка.
— Боюсь отравится. - выйдя из квартиры я хлопнула дверью.
— Сука,ну посмотрим как в скором времени ты заговоришь)..13:05
Я стою у своей двери боясь постучаться,ведь уверенна,что щас мне прилетит и не плохо так.
Простояв ещё минут 5-7 я решилась постучать. После трёх стуков по двери она моментально открылась,а за ней стоял мой отец. Он запустил меня в дом и уже с порога начал меня расспрашивать.
— Где ты была? - совершено спокойно и осторожно спрашивал он.
— У Мишель. Пап,прости,просто мы поссорились с мамой и я не могла находится в такой обстановке дома.. - опустив глаза в пол проговаривала я.
— Но ведь ты провинилась,пришла в 12 часов ночи домой,так ещё и пьяная. - уже нахмурив брови сказал мой папа.
— Да,я знаю.
— Ладно,проедем этот момент,но прошу больше так не делать и обговаривать проблемы со мной,маме скажешь,что я провёл с тобой долгий и серьёзный разговор. - он улыбнулся и обнял меня,что сделала и я в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это тебе не дорама.
Teen FictionМелисса 15 лет,её жизнь была однообразна как у любого подростка - алкоголь,сигареты,друзья и разные места для новых тусовок. Всё это было,пока в её жизни не появилась она,та самая 11-ти классница.