chapter 13

1.2K 56 8
                                    

| Как же ты ещё не поняла,Лиса? Ты только    моя! |
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

— Она моя,сука! - Виолетта ударила Киру,что у той разбился нос.

Завязалась драка,татуированная была намного сильнее Киры,не смотря на то,что старшая 5 лет занималась борьбой.
Кира уже валялась,Виолетта не плохо постаралась и разбила Медведевой - нос,губу,бровь. Синяки не отставали,на подбородке и под глазом уже образовывались не маленькие круги.

— Я всё равно не дам в обиду Мелиссу. - вытирая рукавом кровь с носа говорила Медведева.
— Слушай,ты знаешь,на что я способна. Чтобы я не видела тебя рядом с ней. - сжимая кулаки говорила Вилка.
— Да она же для тебя игрушка! Пожалей хоть её,ты же бездушная Малышенко. - вставая говорила Кира.
— Закрой свой рот,я сама решу,что мне делать. - татуированная плюнула около ног беловолосой и ушла.

На Виолетте тоже были побои,её губа была разбита,а на животе явно образовался синяк,что не очень радовало Малышенко.

У Мелиссы.
Я сидела и ела чипсы смотря сериал,пока в дверь не раздался звонок,я подошла к двери и посмотрела в глазок,увидев Киру я сразу открыла дверь. Посмотрев на неё мои глаза стали в 3 раза больше.

— Кира!?Что с тобой!? - я запустила её дом и побежала за перекисью и ваткой. — Раздевайся быстрей и иди ко мне в комнату не медленно!

Кира лишь молча разулась и сняла куртку,а после зашла ко мне в комнату и села на кровать. Я подбежала и села на неё.

— Вы вообще разговаривать не умеете? - злобно говорила я.
— Она сама налетела,но я не дам ни себя в обиду,а уж тебя тем более. - огрызалась та.

Я тихонько обрабатывала ей раны,но тут я почувствовала руки на своей талии.

— Кир,ты чего?.. - я убрала ватку от её брови.
— Тихо. - Медведева нежно начала целовать меня в губы.

Я была в шоковом состоянии,но ответила на поцелуй. Мы целовались пока воздух не закончился,она отстранилась первая и с отдышкой сказала.

— Мелисса,я люблю тебя. - она смотрела с надеждой на меня и хотела услышать тот самый ответ.
— Но ты же знаешь,что мне нравится Виолетта.. - я опустила голову.
— Давай просто попробуем,я уверенна,ты забудешь её,я буду лучше в сотню раз,прошу дай мне шанс. - коротко стриженная взяла меня за подбородок и смотрела мне в глаза как в душу.
— Ладно,давай попробуем.. - я слегла улыбнулась,а та снова ввела меня в поцелуй.

Это тебе не дорама.Место, где живут истории. Откройте их для себя