Спасибо вам за актив(Кая)
Хах
______И вот шагая по улице, они дошли до круглосуточного магазина.
- я в магаз тебе что-нибудь взять? -Блей
- да, вот держи*протянул деньги*. Купи пожалуйста кофе в баночке и батончик с жвачкой, мятной. -Лей
- та забери, я на свои куплю. -Блей
-ой, спасибочки. -Лей улыбнулся.
- не за что. - Блей улыбнулся в ответ.
И вот после кортикого диалога, блей зашел в магазин и пошел к холодильнику с напитками. А лей стоял на улице и смотря тик ток, делая затяг на подике.
И вдруг ему кто то свистнул. Он повернулся в сторону звука и увидел Челика, он был одет как наркоман, хотя возможно так и есть..
Не нем была черная толстовка, которыя закрывала верхнюю часть лица. Да и черные треники.- а вы простите, это мне? -Лей честно офигел, зачем он кому-то.
- тебе, тебе. Чё ты один тут, гуляешь? - незнакомец начал подходить и лей испугался не на шутку. Он положил под и телефон в карман штанов, начиная постепенно отходить в сторону магазина.
- Д-да, нет-т, а в-вы ч-что-то х-хотели? -заикания были не на шутку часты.
- а как же, такой зайка, ещё и ночью гуляет. Это же какое везение. - незнакомец ухмыльнулся и лей сравнил это с улыбкой психа.
- слушайте, я тут не один. Мой друг зашел в магазин и он скоро выйдет. - лей почти подошел ко входу в магазин.
- ну, конечно. Зайчик ты думаешь я поведусь на это? -незнакомец начал быстрее приближаться.
- если вы еще раз пошевелитесь,я буду кричать. - начал угрожать лей.
- кричи, кричи. Подо мной ты будешь сильнее кричать. - он пошло ухмыльнулся и чуть замедлил шаг, видя как расширяются глаза Лея.
- помогите!!!! - что есть мощи закричал лей. У того лоха аж уши заложило и он остановился.
Ну и вдруг его вверх подняло кольцо фиолетовой магии.- а.. - не успел лей удивится как этого поцика и не стало. Он просто испарился. И лей поглядел по сторонам и заметил мужчину. На нем была черная рубашка у которой были подкатаны рукава, а на его ногах были дорогие брюки, с красивым кожанным ремнём, а сам он был обут в черные лакированные туфли. Хотел отметить что его телосложения было в отличной форме. Широкие плечи, достаточно узкая Талия. Кубики пресса были видны даже под рубашкой. Его мысли плавно перекатывались с каждым его движением. Лею так захотелось к нему прикоснуться вы не представляете. Его лицо не чем не отличалось красотой его тела. Ровный нос бы еще горбинки. Достаточно пухлые губы, которые лей хотел поцеловать, фиолетовые, чуть отросшие волосы. Которые были аккуратно уложены.