Когда те добрались в ванну, Кай поставил Лея и сказал раздеваться, а сам крутанул оба крана, но что-бы вода была потеплее, он выкрутил больше горячей чем холодной воды.
Лей же стоял прикрывая руками свое достоинство. Кай же без стеснения быстро стянул Труханы с себя и посмотрел на Лея, который прикрывая своё достоинство, вытаращив глаза смотрел ниже пояса Кая.
- что то не так? - поинтересовался Кай бросая в корзину для белья свои боксёры.
- неееет... Все так.. - протягивая гласные сказал лей заливаясь краской.
- а ты из-за этого что ли? - усмехнулся Кай, указывая на свой член глазами.
Это был 30 см член, с крупной, налитой кровью головкой. Выступающими венами, что был чуть вставшим.- а..э.. Нееет.. - лей отвернулся от Кая, прикрывая уже вставший член.
- хах. -Кай с улыбкой от уха до уха подошел сзади к Лею, прижимаясь моим достоинством ему между ног, сладко прошептал ему на ушко. - хочешь в тебе будет не 79 органов, а 80? - при этом он сжал аппетитную половинку в своей руке. Из-за чего там останется красный след.
- да... - не подумав ляпнул лей и прикрыл лицо руками, очки он уже снял и оставил на журнальном столике, а резинку он оставил на стиральной машине.
- ох. - Кай был удивлен таким поворотом событий. Он думал что лей не захочет спать с ним. Т.к все убегали узнавая размер его члена.
- ой. Прости, прости, прости!! - лей тут же понял что ляпнул и быстро повернувшись лицом к Каю, попытался выбраться из объятий и быстро одеться да и смыться по Тихому. Но Кай эту попытку привет, прижимая его ближе к себе и начал оставлять мокрые поцелуи на шее.
- за что ты извиняешься? - между поцелуями томным и хриплым голосом спрашивал Кай. От чего лей простонал и покрылся мурашками.
- я не думаю что такой как я, тебе подойдет.. В плане всего.. -Лей не понимал как такой как он, мог понравиться такому как Кай?! Это просто возмутительно. Он дрищь, с кожей да костями и Кай машина для убийств блин.
- Малыш, я такое хоть раз сказал? Ты очень даже миленький. Смышлененький. - Кай начал постепенно оставлять алые и фиолетовые пятнышки на шее Лея,иногда немного прикусывая кожу, отчего выступали крошечные капельки крови, но Кай из успешно зализывал,пока лей громко стонал и упирался руками в грудь без единого волоска.