Чан Вонён - та, кем восхищается каждый, кто только пройдет мимо нее. та самая девушка, от которой челюсть падает на пол от восхищения и изумления. стандарт красоты и пример подражания для многих девушек. каждая девушка мечтала о ее модельной внешности : стройные и прямые ноги, длинной в метр, а то и больше ; модельное и в то же время милое личико ; высокий рост, который только подтверждал то, что она статная девушка. в добавок ко всему выше перечисленному, она еще и круглая отличница и любимица всех учителей. для детей в школе было честью пройти рядом с ней, или вообще попасть в один класс с Ней! конечно же, не получится нравится всем, даже если ты идеальна. у нее было много завистниц. очень много... и у многих из них были не очень хорошие намерения.
каждый, кто ею так восхищается, даже подумать не может, через что она прошла.
она прошла через буллинг, издевательства, зависть и многое другое. но обо всем по порядку.
***
- хэй, Чан Вонён, еще не хочешь встать возле тех деревьев? ах да, ты же сольешься с ними в одну картину! прям как родная впишешься! ХАХАХА. (не хейт в сторону прекрасной Вонён)
- да, точняк! она же ничем от них не отличается! хаха!
в этот момент, когда Чан начали в очередной раз дразнить, сравнивая ее с деревьями, она снова начала плакать. она не плакала навзрыд, она сидела за партой, перед учебниками, и ее слезы лишь тихо капали на книгу по географии.
«опять эти уроды. за что они так со мной? что я такого им сделала?»
Вонён открыто буллил почти весь класс за ее худое телосложение и высокий рост. она была выше всех девочек и почти всех мальчиков в классе, которых, в частности мальчиков, это очень задевало. этот буллинг продолжался всю среднюю школу, где дети, обычно, злее всего. вот они и вымещали свою злость на Вонён, которая не могла никак ответить им, и лишь молча плакала в подушку по ночам. она не могла ответить и возразить им, из-за чего и ненавидела саму же себя.
Вонён долгое время не могла принять себя и свое тело. она проводила все свое время то делая домашнее задание, то плача. она почти ничего не ела, ей все время казалось, что она недостаточно худая. но когда в очередной раз ее одноклассники указали на ее худобу, она все-таки пыталась набрать вес, но все безуспешно. как только она съела огромную порцию еды, ее сразу же стошнило. у нее не получалось набрать вес, чтобы хоть немного, но казаться менее худой.
каждый день проходил одинаково – монотонно. утро - школа - издевательства - домашка - слезы – это и есть ее распорядок дня. ее это жутко бесило, но она ничего не могла поделать с этим.
в начале нового семестра, классы снова перемешали, в этот раз она попала в класс с девочкой по имени Ан Юджин. Юджин тоже была хорошей и прилежной ученицей, но также, она никогда не молчала и высказывала все, что думает. идеально.
в тысячный или даже миллионный раз, когда те же одноклассники начали задевать ее, за нее впервые заступились. это была Юджин. она высказала хулиганам и задирам все, что не могла высказать сама Вонён.
- эй, хватит ее доставать! почему вы продолжаете вымещать свою злость на ней? разве она заслужила? или вы просто пытаетесь самоутвердиться засчет нее, ведь у самих вас самооценка ниже плинтуса?!
- эй, что эта девка только что сказала? - разъяренным тоном произнесла девушка главного задиры и хулигана, она считала себя самой крутой, ведь встречается с тем, кого боятся все.
- то, что слышала,- после этого Юджин вцепилась ей в волосы, на что получила такой же жест. она держались за волосы друг-друга, крутя головами туда-сюда. все это продолжалось до тех пор, пока не пришел учитель и не разнял их.
- эй, ты в порядке? - спрашивает Ан уже на уроке.
- это я должна тебя спрашивать. в любом случае, большое тебе спасибо, но больше так не делай, пожалуйста,-робко ответила Вонён.
- а как я могла еще поступить, когда эти придурки доставали тебя?- произнесла она эти слова немного громче, чем хотелось бы, и учитель сделал ей замечание,- не хочешь пойти на обед вместе?-уже шепотом сказала Юджин.
Вонён до этого времени всегда обедала одна, в классе. она не ожидала такого вопроса, но радостно закивала, на что получила довольную и дружелюбную улыбку. тогда она и увидела милые ямочки своей первой подруги.
именно Юджин помогла Вонён избавиться от издевательств и восстановила ее самооценку. они вместе учились всему : как правильно приподносить себя, как выглядить ухоженно и тому подобное.
уже в старших классах они были не разлей вода, их даже называли «две сногшибательные подруги». они обе гордились этим, и больше никого к себе и близко не подпускали.
именно таким образом Юджин буквально спасла Вонён от прежней жизни и подарила новую, за что Чан была неимоверно благодарна. сейчас же они обе живут теми жизнями, которыми всегда хотели. и каждый, кто тогда издевался над ней, в нынешнем времени гордятся тем, что когда-то учились с ней. некоторые жалеют, некоторые ненавидят, некоторые завидуют. но Вонён теперь плевать на них, она знает, что она хороша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
if u were me...
Fanfictionесли бы вы были мной, вы бы смогли понять меня? история о двух девушках, истории которых до ужаса одинаковые, но очень разные.