Реакция на то, что Т/и Альбинос
Альбинизм — редкое, генетически наследуемое заболевание, характеризующееся у человека полным или частичным отсутствием пигмента (меланина) в волосах, коже и глазах.Пример на обложке.
Нагиса Шиота
Когда тебя перевели в Е класс, он с разу подметил твою 'особенность'. Ты ему нравился в любом виде. Он часто говорит что тебе так больше идёт и ты выглядишь так милее. Особо на этом не зацикливается. Любит заплетать тебе косички говоря при этом что тебе очень идёт белый цвет волос.
_______Итог_______
Ты ему нравишься в любом видеАкабане Карума
Его это не заботит. Он и так и так будет тебя подкалывать. Но по поводу твоей 'особенности' он не шутит, а даже наоборот делает комплименты(у Автора шок:0). Ему нравится то как ты выглядишь и он готов убить любого кто скажет что ты страшная или что-то на подобии. Любит наряжать тебя в белые платья или просто в белую одежду говоря что тебе так очень идёт.
_______Итог_______
Не позволит никому тебя обидетьИсогаи Юма
Этой булочке ты с разу понравилась. Ему не важно какая ты́ с наружи, ему важно какая ты внутри. Парень любит тебя такой какая ты есть. В первый же твой день прибывания в классе предложил дружбу. Вы часто гуляете и ходите домой вместе. На то что ты немного отличается от других, он не обращает внимания, но будет говорить что ты красиво выглядишь.
_______Итог_______
Ты ему нравишься любой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Класс убийц на Т/и 2 часть
RandomДостижение¡! Вы дожили до этого! Это 2 часть реакции по классу убийц! 1 часть на моём первом канале!