Реакция 32

208 6 1
                                    

Реакция на то, что Т/и социофоб

Социофобия — это расстройство, при котором человек испытывает тревожное состояние в ситуациях, когда на него обращено внимание окружающих, и когда он может подвергнуться критике. Одинаково часто возникает и у мужчин, и у женщин. Дебютом данного расстройства в большинстве случаев является подростковый возраст.

Я мало у кого видела такую реакцию, не только по классу убийц(по классу убийц вроде вообще нету), а вообще. Мало у кого есть такая реакция. Решила написать.

Шиота Нагиса

Парень за тебя переживает. Когда вы впервые встретились он с разу заметил, что ты не очень общительная. Подумал, что может ты стеснительная и пытался тебя разговорить. После многочисленных попыток он понял, что дело тут совсем не в том что ты стесняешь, а в чём-то другом. Но в чём, он пока не мог понять. Когда у вас было групповое задание ты молча сидела рядом и ничего не делала. На время обеда ты уходила на улицу. Всё это заставляло его волноваться. Когда ему наконец удалось "пробиться" тебе в доверие пытался узнать почему ты такая. Ты ему сказала, что у тебя социофобия и больше ничего. Когда он вернулся домой решил узнать что это такое и почитал про это в интернете. Когда узнал о том, что это начал сожалеть о том что так сильно приставал к тебе. На следующий день он извинится за своё поведение и впредь он будет защищать тебя от общества!)

 На следующий день он извинится за своё поведение и впредь он будет защищать тебя от общества!)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Акабане Карума

Когда он ещё не знал о том, что у тебя социофобия, то он любил над тобой подшучивать как и над всеми остальными. Часто говорил, что ты "тихоня", "молчаливая" и т.п. , а ты просто молчала и терпела это. В один день когда он решил снова постебаться над тобой он направился к тебе, но его остановил Нагиса.

Реакции Класс убийц на Т/и 2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя