Начнём с того, что я обычная средне статистическая ученица. Живу в богом забытом уголке России, хоть и город находится рядом. Меня зовут Ася, мне 16.
POV Ася
-Лерка, поторапливайся через 15 минут мы должны быть в школе.
-Пффф.. Что? Я ещё даже с постели не встала.
-Ты совсем с ума сошла? Бегом в ванную и чтобы, через 5 минут вышла!
-Ой, да ладно тебе. В мамашу поиграть решила?
-Ты решила прогулять экзамен? Идиотка вставааааай, с первыми лучами вставааай!!! Что мы зря готовились чтоли? Давай я около твоего дома уже!POV Лера
Я крепко сплю, вдруг раздается звонок, Ася...
-Лерка, поторапливайся через 15 минут мы должны быть в школе.
-Пффф.. Что? Я ещё даже с постели не встала.
-Ты совсем с ума сошла? Бегом в ванную и чтобы, через 5 минут вышла!
-Ой, да ладно тебе. В мамашу поиграть решила?
-Ты решила прогулять экзамен? Идиотка вставааааай, с первыми лучами вставааай!!! Что мы зря готовились чтоли? Давай я около твоего дома уже!
После разговора с Асей, я побежала в ванну, сегодня экзамен - русский язык. Я умылась, сделала пучок. Одела светло-голубые джинсы, поло и бирюзовые кеды, взяла сумку и побежала на встречу Асе, иначе она меня убьёт!-Ооо.. Смотрите-ка кто пожаловал, сама Валерия Анатольевна!!!
-Ой не издевайся. Побежали лучше в школу, а то опоздаем. Ты шпоры взяла?
-Ну вообще то я всё учила, и мне это не понадобится.
-Блин, так и знала, святоша ты наша.В школе...
-Итак, на написание экзамена вам даётся 3 часа. Если есть вопросы, то задавайте. В туалет можно, но только три раза. Ваши шпоры вам не помогут. И так время пошло...Спустя 1,5 часа..
-Ася, Ася помоги мне... Чуть слышно я сказала, своей подруге вундеркинду. Ответа не поступило, но и я догадалась как решить задание.
Спустя 3 часа...
-Фуххх... Я думала мы его не напишем. Сложные задания тебе попались?
-Нормальные.. Но я тупица, если получу низкий балл мне кабздец.
-Ой, да ладно тебе, мы всё равно после 11 класса уходим. Наслаждайся, это был последний экзамен.
-А впереди лето...
-Лер, не кисни... Пошли в кафе, мороженку поедим...
Да, я вам не сказала кто такая Лера. Лере 15, она худощавого телосложения, глаза серые, волосы светло-рыжие. Мы с ней дружим на протяжении 12-ти лет. Мы собираемся поступить в один ВУЗ, на один факультет, на историков. Лера, хоть по ней и не скажешь, любит выпить и не мало. Я же ненавижу алгоколь. Ну не даром говорят, противоположности притягиваются.POV Лера
-Что собираешься делать, в эти выходные?
-Не знаю, спать, смотреть аниме, валяться.
-Ты с ума сошла? Тебе 16, а ты как ребёнок и перестань смотреть свои мультики!
-Я уже тысячу раз повторяла, что аниме это не мультики. Это вообще отдельный жанр кинематографа.
-И так каждый раз, бла..бла..бла..
-Ну, а что ты мне предлагаешь делать на этих выходных.
-Поехали на природу со Славой и Данилом?
-Ооо.. Мать смотрю у тебя крыша потекла..
-Ладно тебе. Развеяшься, похулиганить иногда тоже можно;)
- Я не знаю, хотя родители уже вчера умотали на Кипр... Их ещё полторы недели не будет. Просто скажу, что у тебя с ночёвкой была.
- Ну вот и отлично. Завтра я приду к тебе пораньше. А потом за нами мальчишки заедут. Хорошо?
-Ладно...
После кафе мы с Лерой разошлись по домам.
-Я дома!,-заорала я на весь дом. Да, дом у нас был не маленький, 6 комнат, двухэтажный. На первом кухня, гостиная, санузел, и одна гостевая комната. На втором комната родителей, ещё две гостевых и естественно моя. Я зашла в комнату, переоделась в домашнее, длинную похожую на мужскую футболку, шорты и тапочки. И тут мне пришло в голову, что я сегодня даже не завтракала, а время уже 15:26. Я спустилась вниз, включила ТВ, и пошла на кухню. Открыв холодильник, я увидела, что там мягко говоря "мышь померла".
-Придётся идти в магазин,- с вздохом произнесла я.
Я быстро переоделась, взяла деньги и пошла в супермаркет.
После того, как я всё купила и встала в очередь, у молодого человека не пробивался товар. А парень симпатичный лет 17, темноволосый, голубые глаза,высокий. Парень заметил, что я на него довольно долго смотрю. И тут он задаёт мне вопрос:"Понравился чтоли?"
-Я смотрю на вас, потому что вы стоите спереди меня и задерживаете очередь.
Я посмотрела на его покупки и там было сплошная выпивка и ну вы поняли... Фу даже мерзко подумать.
-Как тебя зовут Златовласка?
-Тебе то, что? Не задерживай очередь!Он собрал выпивку и ушёл с ухмылкой на лице. Как же бесят эти самоуверенные типо "самцы", которые думают, что за дерзкие фразы на них каждая вторая вешатся будет.
Я пришла домой. Закинула в стирку и начала готовить.
-Приготовлю-ка я утку по-пекински с белым вином и сладким соусом. Готовлю я довольно хорошо. Ходила на курсы "шеф-повара" пять месяцев, даже корочку получила, несмотря на то, что мне всего 16. После ужина я пошла в свою комнату, врубила музыку (Green day-Kill The DJ) на весь дом и тихо уснула...