И вот оно "счастливое утро"

48 0 0
                                    

POV Ася
Проснулась я от звонка по скайпу. Это родители..
-Привет, милая. Как ты там без нас? Что сегодня делала, как экзамен?
-Привет, пап. Да потихоньку. Я в магазин ходила, готовила, спала, как видишь. Экзамен хорошо.
-Вот и отлично.
-Пап, я два дня выходить на связь не буду, пойду к Лерке ночевать. Так, что не теряйте меня.
-Хорошо. Только не хулиганьте. Ладно, береги себя. Спокойной ночи.
Я посмотрела на часы 21:15.
Да, вот это я поспать. Я спустилась на. этаж. Заварила себе чай. И пошла на террасу, там я провожала солнышко. Пила чай и читала книгу. И почему-то у меня из головы не выходил, тот парень из магазина. Кыш... Кыш.. Эти дурацкие мысли из моей головы. Я выпила, зашла в дом. Включила телевизор. Там шли симпосины, конечно мультик дурацкий, но скоротать время нормально. Я так и не уснула.
9:00 Звонок в дверь.
-Лераааа...-Подумала я про себя и угадала. Она залетела ко мне в дом как ошпаренная с игривой улыбкой.
-Аська, ты уже собралась?
-Да, конечно всю ночь собиралась.
-Ну да, я так и поняла, по тому сколько кофе ты выпила.
-А это ещё не всё одна банка уже отправилась в мусорку.
-Дура, кофеин вредит здоровью.
-А мне норм.
-Ладно давай собирайся, за нами заедут через пол часа.
-А ты что взяла?
- Да так по мелочи, одеяло, подушки, нашу палатку с детства, помнишь?
-А это в той где ты на меня паука кинула?
-Агась)
Прошло 30 минут
Звонок в дверь
-Ася!!! Они приехали. Ты собралась?
-Да, почти. Я возьму деньги заедем в магазин, нужно купить продукты. Шашлык сама жарить буду!
-А я думала такое мы мужчинам доверим.
-Нет уж. Готовка это моя фишка!

POV Лера
-Я пойду их встречу, а ты закрывай двери.
-Стоп,AudiQ3, это же дорогущая тачка! Что будет если мы её разхреначим, а мы её разхреначим?!
-Не парься, это машина Славы, всё норм
-Хорошо, пошли.

POV Ася
-Привет, ребята! Давайте хорошо проведём эти выходные!-закричала Лера.
-Конечно,- ей ответили парни.
-Заедем в супермаркет? Мне нужно купить продукты, да и вам тоже я думаю.
-Да мы как раз собирались.
-За рулём поеду я,-прокричала я.
-А ты умеешь? И у тебя прав нет.
-А у кого они есть и кто, здесь старше всех?
-Мне 18, - сказал Данил.
Я с недоверием посмотрела на Леру,- вечно её тянет на парней по-старше.
Парни вежливые, высокие, спортивного телосложения, один брюнет, второй русый, один голубоглазый, а у второго зелёные глаза. Раньше мы с ними конечно пересекались, на разных пати, но близко общаться нам не приходилось. За рулём Всё-таки поехал Данил. И мне кажется так всем спокойнее будет. Я и Лера сидели на заднем сидении, Лерка отрубилась, а я слушала музыку. Данил был за рулём, а Слава рядом с ним. Мы заехали в магазин накупили еды 5 пакетов, причём там всё-таки был алкоголь, я была против, но они всё-таки взяли три бутылки шампанского.
Мы ехали довольно долго. И я слушая музыку уснула. Резкое торможение, я резко выскочила, мы приехали. Когда я увидела, что перед нами база отдыха, сказать что я офигела от увиденного - это ничего не сказать. База отдыха называется "Яхт клуб Урал". Я посмотрела на Леру.
Она мне ответила:"Я сама думала, что мы в лес на природу поедем."
-Ясно...
Мы получили ключи от домика, наш был 3 по счёту. Всё там выглядело очень миленько. Ну конечно заплатили мы за эти два дня и одну ночь 20 косарей. Два этаже, на первом мини-холодильник и что-то напоминающее кухню, санузел, и комната с двумя диванами. Мы решили, что там будут спать мальчики. А мы с Лерой спали на втором этаже, там двуспальная кровать. Оказывается, что на территории есть выход к реке Урал, а так же есть лодки, водные мотоциклы, на периметре есть кафе, квадрациклы и парилка с бассейном.И да на улице около нашего домика стояла личная беседка с мангалом. И тут я почувствовала, как проголодалась. Мы с Лерой сходили в душ и легли отдыхать. Под вечер я решила угостить их своим фирменным шашлыком. Свинина с ананасами, специями и всякой всячиной.
-Ребят, идёмте кушать!
-Ничего себе, вот это хозяюшка,-сказал Слава.
-Готовить для меня плёвое дело.
-Выходи за меня замуж!- в шутку сказал Данил уплетая мясо.
- Аська, ты молодец! Очень вкусно
-Кушайте на здоровье)
А потом пошло поехало, алкоголь, еда и всё перемешалось! Потом мальчишки в стельку пьяные побежали к пляжу, я конечно выпила пару бокалов, но после второго мне в голову ударило шампанское и больше пить я не стала. Они разделись и нырнули в воду, после чего нам с Леркой пришлось их спасать. пляжу, Ася

-Давайте поиграем в бутылочку на желание,- сказал Слава.
Все согласились, так как были пьяны. Крутил Слава, попало на Леру.
-Поцелуй меня?
Так, как с мозгами у неё не всё в порядке она его поцеловала.
Дальше крутила Лера, попало на Данила.
-Полуголый пробегись по пляжу и ори:"Я педиииииик!!!"
Этот придурок снял с себя абсолютно всё пробежался и орал. Да уж...
Дальше крутил Данил, попало на меня.
-Сходи со мной на свидание.
-Так как я была почти трезвая, я сказала, что подумаю.
Потом мы играли в карты, смеялись, мне было хорошо.
Потом мы зашли в дом. Попили чай с мятой и малиной и легли спать.

Давай навсегда...Место, где живут истории. Откройте их для себя