...

33 1 0
                                    

Беззаботное утро. Ну как утро, обеденное время.
Время 12:44. Вчера мы с Максом веселились весь вечер. Смотрели сериал, бесились, кушали и много разговаривали. Я проснулась на Максиме, мы были в попкорне и в чем-то липком, а это кола. Когда я встала и посмотрела в зеркало, то ужаснулась. Я пошла в душ, помыла голову, о да... Чувствую себя человеком. Одела джинсовые шорты и безразмерную футболку, с надписью 遅すぎることはありません, что в переводе означает "Никогда не поздно".
Я решила приготовить на завтрак, овсянку со свежей клубникой и мультифруктовым соком. Как только я приготовила завтрак, то пошла будить Максима, но его там не оказалось. Я решила подняться на второй этаж. Как вдруг...
-Бууууууу!!!!!
-Ааааааа!!! Ты этой реакции ожидал?
-Ну блин могла бы и подыграть,-обиженно сказал Макс и сделал щенячьи глазки.
-Иди завтракай и ты обещал отвезти меня домой.
-Слушаюсь мисс, а я не знаю твоей фамилии.
-Зачем она тебе нужна?
-Хочу знать!!!-захлопал в ладоши Макс.
-Шмидт.
-Ничоси. Ты немка?
-На одну треть. Иди завтракай!
-Хорошо, женушка.
Я ударила его подушкой. Нет, мне было даже приятно слышать от него такие слова.Блин он на 5 лет меня старше, о чём я думаю? Тряпка, я возможно с ним больше даже не увижусь. Даже не хочу об этом думать.
-Макс, я зайду к своим заберу вещи, хорошо?
-Может я с тобой?
-Нет, кушай, я сама.
Перед тем, как зайти, я думала, что сказать Лере, если скажу правду меня ждёт взбучка. Ладно, с Богом. Я зашла, а в домике было пусто. Я чет не поняла, где они? На столе лежал мой рюкзак и записка от Леры.
Ася, мне нужно уехать раньше, потому что родители уезжают на месяц, а Мареську оставить не с кем. Ты там осторожней, в домике ещё остался Данил.
Как только я прочитала последние слова, обернувшись я увидела передо мною сидящего Данила.
-Привет.
-С тобой я разговаривать не намерена.
-Уууу... Какой злой хомячок, боюсь. Что стерва проснулась?
-Я с маньяками со странными наклонностями не общаюсь.
-Я был пьян.
-Обвинения это с тебя не снимает.Извините сударь, но я вынуждена откланяться.
-А кто тебе сказал, что ты уйдешь отсюда.
-Я сказал.
Я обернулась и увидела злого Максима. Я подбежала к нему и крепко обняла. А Данил упал со стула и взялся за голову. Ну конечно пару раз головой об унитаз, кто не схватиться.
-Ну что есть ещё сомнения?
-Нет.
-Ну вот и хорошо. А родителям нашим передай, что сегодня я домой не приеду.
А? Что? Родителям? Они братья? Чет я не врубилась. Я взяла рюкзак и мы пошли к машине.
-Макс?
-Что?
-Данил твой брат?
-Сводный.
-И ты своего брата мокал головой в унитаз? При этом ударил об этот же унитаз?
-Пусть знает, что невинных девушек трогать нельзя.
После этого мы не проронили не слова. Я слушала музыку. Он что-то начал говорить, но я уснула. Торможение.
-Ася, вставай.
-А? Что? Где я?
-Мы домой приехали.
-К кому?
-К тебе.
Я вышла из машины, Макс помог донести вещи. Он уже собирался уходить как у меня вырвалось.
-Останься.
-Солнце, я не могу, мне нужно ехать.
Я отвернулась и заплкала, я реально заплакала мать твою, впервые за 6 лет.
-Ну чего ты как маленькая.
-Я не маленькая.
-А где твои родители?
-Они на Кипре их ещё 5 дней не будет.
-А братья, сёстры?
-Мой старший брат Рома учиться в Токио на архитектора и приезжает два раза в год.
-Ась, давай я съезжу по делам, возьму вещи и потом посвещу тебе столько времени, сколько захочешь.
-Обещаешь, что вернешься до 23:00.
-Обещать не могу, но постраюсь.
-Дай свой номер.
-89325341649
-Я позвоню.
Когда он уехал мне стало так тоскливо и одиноко. Я решила подумать, чем мы с ним будем заниматься. Смотреть сериалы или ещё что-то. Мне было скучно и я пошла к себе в комнату на часах 18:13
Я включила музыку на полную и легла на кровать. После чего уснула... Звонок. Скайп.
-Привет, пап.
-Привет, родная. Ты уже вернулась. Как у Леры дела?
-Хорошо.
-Что делала сегодня, да от Леры пришла и спать увалилась. А вы как?
-Ась, плохая новость.
-Какая?
-Нам придётся ещё на месяц остаться тут по работе.
-Уууууууу ясно...
-И мы переезжаем в город.
-Что? Пап, но я не хочу уезжать. Тут Лера, моя школа и всё такое родное.
-Родители Леры, наши партнёры, они тоже переезжают.Когда мы приведем, ты должна будешь сидеть на чемоданах - с улыбкой сказал папа.
- Ну раз и они переезжают, то хорошо. Ладно спокойной ночи.
-Сладких снов девочка моя.
И так на часах 23:01
Стоп, а где Макс. Я посмотрела на телефон пропущенный от него. Я начала ему названивать он взял трубку.
-Ты где?
-Уже еду к тебе, под... И связь оборвалась. Я начала звонить ему дальше, но он не брал трубку. Вдруг что-то случилось. Я звонила ему всю ночь, он так и не взял трубку. Я уснула ближе к утру. Утро. 9:23 Звонок.
-Ася - это вы?
-Да я, а кто спрашивает.
-Вы Максиму Макарову кем приходитесь.
-Я его девушка.
-Я медсестра из 4 городской, Максим попал в аварию, в тяжёлом состоянии.
-Я сейчас приеду.

Давай навсегда...Место, где живут истории. Откройте их для себя