много ли мы знаем об этой жизни? знаем ли мы как правильно жить? как проходить трудности, ища новые пути. не думаю. хороший вопрос "почему?" большая часть людей забираются в свою "зону комфорта" не решая проблемы, некоторые погружаются в проблему полностью, некоторые забивают на проблемы, пытаясь отключить поток информации. но каждый из них наступает на новые грабли, которые с каждым разом бьют больнее, добивая. -больно?- <s>безумно</s>
пролетевшие дни летят с каждым новым годом, все быстрее и быстрее, а кто мы такие, что бы его судить? у "время" есть свои дела, каждый занимает неотъемлемую часть в этом мире. перелистывая страницу книги, парень захлопывает, выругавшись -какая же странная книга, советы ещё раздаёт. и вновь. "а кто мы такие, чтобы судить человека, который написал эту книгу? " мелькнул отрывок из книги.
Тэхён, ничем не отличался от обычных парней его возраста с универа.
И это было самое обычное утро, голова уже болела от вечного недосыпа, скоро сессия, расслабляться никак нельзя. Дальше все, как и в любой другой день: умыться, позавтракать, посмотреть на время, подавиться чаем, и бежать сломя голову, потому что вновь пробыл в ванной больше времени чем нужно, после обивать порог кабинета, съеживаясь от поедавшего взгляда, старикашки.
-Ким Тэхён. это уже просто переходит все границы дозволенного, у вас сессия на носу... и бла бла бла. пройдено, съедено, каждое слово преподавателя залезло в голову на столько, что сейчас он скажет "неподобающий вид, Ким Тэхён! ", " я напишу на вас докладную, вас просто не допустят! " и правда, этот преподаватель был самым невыносимым.. и с этим были согласны все, кто когда-либо учились с ним.
-Мистер Нэйстон, прошу прощения, можно я уже пройду? Тэхён увидел этот злой, прожигающей его взгляд.
-Прочь из моего кабинета, ясно вам? по моему предмету у вас уже не допуск!
И все по новой. Как бы не старался Тэхён учить его предмет, как бы не старался записывать каждое сказанное слово преподавателя, выше тройки у него никогда не выходило. Другие преподаватели были в недоумении, почему у Тэхёна одна единственная тройка. Нечего не поменяешь, нечего не сделаешь. Тэхён даже с облегчением, чуть ли не выбежал из этого кабинета. Его глаза расширились, когда он увидел своих одногруппников, по совместительству друзей, которые с чего-то ржали и шли по направлению в кабинет Старикашки-историка.
Тэхён?- Чимин покосился на друга. Опять выслушал очередную лекцию о том, что его предмет самый важный?
Да ты мистер Очевидность. - язвит Тэхён. Каждый день одно и тоже, почему у нас истории постоянно ставят первой парой?
Этот старикашка переругался со всеми, чтобы его пары ставили первыми. -пожал плечами Юнги. Хотя я не понимаю смысла ругаться, остальные наши преподы были полностью за, чтобы не приходить рано
Молодые люди, я вам не мешаю? Все дернулись от неожиданного появления куратора.
Мисс Джоанна, нас не пускают на пару. - Чонгук свёл брови
Вот как. что у вас сейчас?
История.-вздохнул Тэхён
О бог ты мой, вы меня подводите, ребята.-вздохнула она. Вы же прекрасно понимаете, что он проест мозги не только мне, но ещё и директрисе, а после будет вам ещё хуже. Ладно, что-нибудь придумаем, идите в мой кабинет. -Женщина протягивает им ключи. Отседитесь там, я конечно вас прикрою, но вы, будете ходить на его пары и лекции в обязательном порядке, ясно?
Кивнув, все поплелись в кабинет куратора.
За день не произошло больше нечего, от слова совсем. 6 пар были до ужаса долгими. Домой Тэхён пришёл ближе к 9 вечера, потому что Чимину приспичило рассказать о своей новой пассии. Какой по счёту за месяц? Чимин не был бабником, просто был очень влюбчивым.
Дом был наполнен запахом еды. Мама, ты уже вернулась? - поинтересовался Тэхён, заходя на кухню. Почему не позвонила или хотя бы написала, чтобы я тебя встретил
Солнышко, ну что ты. перестань, я же знаю насколько ты сейчас занятой. -женщина улыбнулась, подходя к сыну, обнимая.
А почему ты одна? где отец? - немного растерянно поинтересовался Тэхён
Отец весь в бумажках, вечно с головой уходит в работу. -вздохнув, женщина садится на диван.
У него какие-то проблемы? - садится рядом Тэхён
Нет, просто твоему отцу вечно мало, он взял на себя еще один бизнес, сейчас матается вечно то в Сеул, то в какой-то непонятный город, где орудует особо опасные преступники
В этом весь он, вновь не отдыхает?
женщина отрицательно помахала головой. Ты же знаешь какой он, пока не закончит начатое, не остановится, но я смогла его тут притормозить, теперь стал работать дома - хмыкнула женщина. Так ну что это мы сидим, я приготовила еду, начиталась новых рецептов, пойдем есть, ты мне все расскажешь.
Их диалоги с мамой были похожи на дружеские, Тэхён всегда ей доверял, даже самое откровенное, и это было в ответ. Когда Тэхён жил с родителями, они всегда с мамой сидели до утра, беседуя о разных темах.
Мам, а как там Намджун? вы все так же не общаетесь? - осторожно поинтересовался Тэхён
Я общаюсь, но отец.. он поставил точку в их общении, я надеялась.. надеюсь на лучшее, что все-таки это его родной сын, начнет с ним хотя бы здороваться - вздохнула женщина
А сам Джун, пытался? -поджимая губы
Пытался, очень много раз пытался, но.. отец камень..
Непробиваемый. -добавил Тэхён
После долгого разговора, Тэхён провёл вечерние процедуры. завтра не нужно было вставать рано, начались выходные
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не сегодня
Детектив / Триллермного ли мы знаем об этой жизни? знаем ли мы как правильно жить? как проходить трудности, ищу новые пути. не думаю. хороший вопрос почему? большая часть людей забираются в свою "зону комфорта" не решая проблемы, некоторые погружаются в проблему полн...